Требования: - коммуникабельный, стрессоустойчивый, доброжелательный, - знание ПК на уровне пользователя,
Обязательные требования: -грамотная обработка текста (т.е. набираете текст с исходного материала, не
Требования: - уверенный пользователь ПК, - презентабельный внешний вид, - без вредных привычек. Обязанности:
Проверка наличия товара на складе, контроль заполнения договоров, ведение отчетности. Официальное трудоустройство,
Требования: опыт не обязателен Умение планировать работу и контролировать выполнение собственного плана.
Проведение собеседований‚ оценка и подбор персонала‚ контроль за персоналом, организация обучения персонала‚
Требования: - умение быстро и самостоятельно принимать решения‚ -организаторские способности‚ -развитые
Требования: • Коммуникабельность, знание делового этикета, • ПК - уверенный пользователь • Хорошая дикция,
Обязанности Разработка рекламных материалов Выбор носителя рекламы (интернет, газеты, телевидение) Написание
В коммерческую организацию требуется специалист по подбору персонала. Обязанности: Подбор, рассмотрение
Требования: ответственность, исполнительность Обязанности: участие в переговорах, деловых встречах. Сбор
Должностные обязанности: Подбор персонала. Размещение вакансий в СМИ, Интернете, проведение первичных
Требования к кандидату: Пунктуальность, работоспособность, исполнительность, коммуникабельность. Должностные
Обязанности: работа с внутренней документацией (заявки, счета, накладные). Статистика, финансовый контроль
Обязанности: работа с клиентами: помощь по ассортименту, прием и предварительная обработка заказов, формирование
Требования: - ПК – уверенный пользователь, - грамотная речь, - ответственность, - целеустремленность,
Помощь в организации обучения, проведении лекций, тренингов и выездных мероприятий для сотрудников компании.
Должностные обязанности Ведение кадрового делопроизводства: - трудовые договоры, доп.соглашения; - формирование
Требования: исполнительность, внимательность, ответственное отношение к работе, коммуникабельность, знание
Обязанности: • ведение телефонных переговоров‚ регистрация, консультирование клиентов по услугам компании,