Требования:Знание ПКТворческий подходАктивность
Требования:Грамотная устная и письменная речьПозитивный настройКоммуникабельность
Требования:Умение вести переговоры, преодолевать возраженияКоммуникабельностьЗнание ПКАктивность
Требования:Высокий уровень грамотностиОрганизованность, ответственность, пунктуальностьЗнание ПКОпыт
Требования:Внимательность и аккуратность в оформлении документовКоммуникабельный и позитивно настроенныйУмение
Проведение, разработка обучающих лекций в рамках компанийУчастие в Программе повышения квалификаций сотрудниковГрамотное
Приём и сортировка корреспонденции, поступающей для руководства.
Принимать и обрабатывать входящую корреспонденцию, подготавливать документацию для рассмотрения руководителю,
Требования:Знание ПК на уровне пользователяАктивностьНацеленность на результат
Требования:Грамотная речьКоммуникабельностьОтветственность
Знание ПК приветствуетсяВнимательность, аккуратностьЖелание обучаться
Проведение, разработка обучающих лекций в рамках компанийУчастие в Программе повышения квалификаций сотрудниковСовместная
Обязанности: Заключение договоров, клиентское обслуживание, прием платежей, отчетность. ( Холодных обзвонов
Должностные обязанности: Прием входящих телефонных звонков от клиентов компании ( звонки только входящие),
Должностные обязанности: Проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач, списание себестоимости,
Требования:знание компьютера на уровне пользователя, исполнительность, организованность, ответственность.
Требования:Навыки работы с первичными документами.Знание ПК (офисные программы).Самостоятельности в работе.
Требования:Готовность работать с людьми.Стремление к росту и развитию.Умение работать в команде.Обязанности:Работа
Требования:Навык работы с людьми.Умение работать с большим объемом информации.Развитые организаторские
Требования:Желание развивать в себе качества управленца.Знание ПК (офисные программы).Развитые организаторские