Город
|
Йошкар-Ола
|
Рубрика
|
Вакансии
|
Занятость
|
Постоянная работа
|
Профессиональная область
|
Секретариат, административно-хозяйственная
|
Специальность
|
Администратор
|
Вакансия / Должность
|
Помощник руководителя бизнес-ассистент Требования: - образование среднее – специальное и выше; - пользователь ПК (MS Office, Internet); - умение работать самостоятельно и в команде; - ответственность, гибкость мышления; - коммуникабельность; - стрессоустойчивость; - ориентация на высокий финансовый результат. Обязанности: - ведение телефонных переговоров; - ведение первичной документации; - составление отчётов вышестоящему руководству; - решение административных и организационных вопросов; - помощь в подборе и обучении персонала; - посещение мероприятий компании. Условия: - график работы 5/2; гибкий график возможен при согласовании с руководителем; - возможность карьерного роста, личного и профессионального развития; - премии по итогам работы;
|
Зарплата
|
19000
|
Обязаности
|
Обязанности:
- ведение телефонных переговоров;
- ведение первичной документации;
- составление отчётов вышестоящему руководству;
- решение административных и организационных вопросов;
- помощь в подборе и обучении персонала;
- посещение мероприятий компании.
|
Условия работы
|
Условия:
- график работы 5/2; гибкий график возможен при согласовании с руководителем;
- возможность карьерного роста, личного и профессионального развития;
- премии по итогам работы;
|
Компания-работодатель
|
«Регион партнер»
|