Йошкар-Ола

Помощник руководителя бизнес-ассистент

Требования: - образование среднее – специальное и выше; - пользователь ПК (MS Office, Internet); - умение работать самостоятельно и в команде; - ответственность, гибкость мышления; - коммуникабельность; - стрессоустойчивость; - ориентация на высокий финансовый результат. Обязанности: - ведение телефонных переговоров; - ведение первичной документации; - составление отчётов вышестоящему руководству; - решение административных и организационных вопросов; - помощь в подборе и обучении персонала; - посещение мероприятий компании. Помощник руководителя бизнес-ассистент Требования: - образование среднее – специальное и выше; - пользователь ПК (MS Office, Internet); - умение работать самостоятельно и в команде; - ответственность, гибкость мышления; - коммуникабельность; - стрессоустойчивость; - ориентация на высокий финансовый результат. Обязанности: - ведение телефонных переговоров; - ведение первичной документации; - составление отчётов вышестоящему руководству; - решение административных и организационных вопросов; - помощь в подборе и обучении персонала; - посещение мероприятий компании. Условия: - график работы 5/2; гибкий график возможен при согласовании с руководителем; - возможность карьерного роста, личного и профессионального развития; - премии по итогам работы;
Город
Йошкар-Ола
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Занятость
Постоянная работа
Профессиональная область
Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность
Администратор
Вакансия / Должность
Помощник руководителя бизнес-ассистент Требования: - образование среднее – специальное и выше; - пользователь ПК (MS Office, Internet); - умение работать самостоятельно и в команде; - ответственность, гибкость мышления; - коммуникабельность; - стрессоустойчивость; - ориентация на высокий финансовый результат. Обязанности: - ведение телефонных переговоров; - ведение первичной документации; - составление отчётов вышестоящему руководству; - решение административных и организационных вопросов; - помощь в подборе и обучении персонала; - посещение мероприятий компании. Условия: - график работы 5/2; гибкий график возможен при согласовании с руководителем; - возможность карьерного роста, личного и профессионального развития; - премии по итогам работы;
Зарплата
19000
Обязаности
Обязанности: - ведение телефонных переговоров; - ведение первичной документации; - составление отчётов вышестоящему руководству; - решение административных и организационных вопросов; - помощь в подборе и обучении персонала; - посещение мероприятий компании.
Условия работы
Условия: - график работы 5/2; гибкий график возможен при согласовании с руководителем; - возможность карьерного роста, личного и профессионального развития; - премии по итогам работы;
Компания-работодатель
«Регион партнер»

Продавец: Михаил

Дата создания: 05 августа 2017
Номер объявления: 4247800