Ярославль

Офис менеджер по продажам

Требования: Высшее образование.(приветствуется) Активная жизненная позиция. Успешный опыт в продажах. Умение вести коммерческие переговоры, в т.ч. с технологами , дизайнерами, снабженцами. Навыки презентации. Готовность к разъездам и встречам по городу и области Умение убеждать, коммуникабельность. Умение воспринимать и работать с большими объёмами информации. Наличие различных курсов и тренингов, способствующих достижению результатов в должности менеджера по развитию, является доп.преимуществом Планирование деятельности, реализация плана мероприятий и достижение плановых показателей, отчетность Сбор информации по ситуации на рынке в ходе посещений клиентов Анализ потребностей клиентов, донесение до руководства ключевых моментов, затрудняющих развитие продаж или способных обеспечить рост продаж, с обоснованием. Участие в выставках и маркетинговых мероприятиях Опрятный, располагающий к себе внешний вид; Желание работать с людьми, отсутствие барьеров в переговорах при презентации исходящего предложения, нацеленность на результат; Умение обосновать преимущества предложения, а также стрессоустойчивость и умение работать с возражениями; Умение вести деловые переговоры и деловую переписку, устная и письменная грамотность. Знание мебельного рынка и/или рынка мебельных комплектующих приветствуется. Желательно наличие автомобиля.
Город
Ярославль
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Занятость
Постоянная работа
Профессиональная область
Продажи, Торговля
Специальность
Вакансии менеджера
Вакансия / Должность
Офис менеджер по продажам
Зарплата
20000
Перспектива карьерного роста
Управляющий отделением
Обязаности
Активная и целенаправленная работа по развитию клиентов компании, расширение клиентской базы в Ярославской области. • Проведение переговоров с лицами принимающими решения по взаимовыгодному сотрудничеству. • Проведение презентаций товара в офисе компании, либо на территории клиента, составление комплексных коммерческих предложений по сотрудничеству с мебельными фабриками, дизайнерскими агентствами, частными дизайнерами. • Урегулирование с клиентами ценовой политики по товару, контроль товара, привезённого под заказ. • Ведение клиентской базы в 1С по продаваемому товару. • Работа и консультация юридических и физических лиц.
Условия работы
Исп.срок от 1 до 3 месяцев, в зависимости от уровня готовности Мы предлагаем: График работы 5/2, с 9-00 до 18-00. Заработная плата: по итогам собеседования оклад + премии + % Обеспечение всем необходимым для осущ-ния своих обязанностей Предоставление в пользование корпоративного моб.телефона, оплата услуг связи Оформление по ТК РФ. Оплачиваемое корпоративное обучение по ассортименту. Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ.
Местоположение рабочего места
Центр города
Компания-работодатель
ООО БРАСС-Дизайн

Продавец: Алексей Владиславович

Дата создания: 07 апреля 2014
Номер объявления: 965912