Курс «Управление маркетингом»
цели:
•понимание важности маркетинговых аспектов в деятельности организации;
•эффективные коммуникации с потребителями и другими заинтересованными сторонами;
•принятие решений по результатам маркетинговых исследований;
•процесс маркетингового планирования с целью развития и эффективной деятельности организации.
технология обучения:
обучение ведется без отрыва от основной работы по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология «смешанного обучения» – англ. blended learning), включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:
содержание курса:
•удовлетворенность потребителей;
•сегментирование, нацеливание и позиционирование;
•понимание покупательского поведения и типы влияний;
•ценность в процессе обмена;
•маркетинговая смесь;
•расширенная маркетинговая смесь для услуг;
•маркетинговое планирование.
каждый слушатель:
•учится без отрыва от работы;
•регистрируется в международном институте менеджмента линк, г. москва;
•получает полный комплект учебных пособий в собственность;
•посещает практические семинары-тренинги, работает в интернет-конференции;
•выполняет одно письменное задание в формате аналитического отчета;
•участвует в работе 2-х дневной выездной воскресной школы;
•пользуется неограниченной поддержкой тьютора – бизнес консультанта;
при выполнении академических требований слушатель получает:
•зачет в программу открытого университета великобритании
•свидетельство о повышении квалификации мим линк
период обучения: ноябрь 2015 - январь 2016г. (6 месяцев)
стоимость обучения: 54 000 руб.
Город
|
Улан-Удэ
|
Рубрика
|
Курсы, тренинги, семинары
|
Характеристики:
Продавец: МЦДО БАЙКАЛ-ЛИНК
Дата создания: 14 августа 2015
Номер объявления: 2122171