Улан-Удэ

Курс «Управление маркетингом»

Цели: •понимание важности маркетинговых аспектов в деятельности организации и их влияние на работу менеджера; •организация коммуникации с потребителями и другими заинтересованными сторонами; •принятие решений в рабочих ситуациях, опираясь на результаты маркетинговых исследований; •осуществление процесса маркетингового планирования с целью развития и эффективной деятельности организации. Курс ориентирован на: директоров и заместителей директоров предприятий различных форм собственности; руководителей структурных подразделений; менеджеров среднего звена; технических специалистов; Технология обучения: Обучение ведется без отрыва от основной работы по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология «смешанного обучения» – англ. blended learning), включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя: СОДЕРЖАНИЕ КУРСА: •Удовлетворенность потребителей; •Сегментирование, нацеливание и позиционирование; •Понимание покупательского поведения и типы влияний; •Ценность в процессе обмена; •Маркетинговая смесь; •Расширенная маркетинговая смесь для услуг; •Маркетинговое планирование. СЛУШАТЕЛЬ ПО КАЖДОМУ КУРСУ: •учится без отрыва от работы; •регистрируется в Международном Институте Менеджмента ЛИНК, г. Москва; •получает полный комплект учебных пособий в собственность; •посещает практические семинары-тренинги, работает в интернет-конференции; •выполняет одно письменное задание в формате аналитического отчета; •участвует в работе 2-х дневной Выездной Воскресной Школы; •пользуется неограниченной поддержкой тьютора – бизнес консультанта; ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ: Зачет в программу ОТКРЫТОГО УНИВЕРСИТЕТА ВЕЛИКОБРИТАНИИ Свидетельство о повышении квалификации МИМ ЛИНК ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ – ноябрь 2015 – январь 2016 (3 месяца)
Город
Улан-Удэ
Рубрика
Курсы, тренинги, семинары

Характеристики:

Цена
0

Продавец: МЦДО БАЙКАЛ-ЛИНК

Дата создания: 02 июля 2015
Номер объявления: 2047516