Курс «Управление маркетингом»
Цели:
•понимание важности маркетинговых аспектов в деятельности организации и их влияние на работу менеджера;
•организация коммуникации с потребителями и другими заинтересованными сторонами;
•принятие решений в рабочих ситуациях, опираясь на результаты маркетинговых исследований;
•осуществление процесса маркетингового планирования с целью развития и эффективной деятельности организации.
Курс ориентирован на:
директоров и заместителей директоров предприятий различных форм собственности; руководителей структурных подразделений; менеджеров среднего звена; технических специалистов;
Технология обучения:
Обучение ведется без отрыва от основной работы по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология «смешанного обучения» – англ. blended learning), включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
•Удовлетворенность потребителей;
•Сегментирование, нацеливание и позиционирование;
•Понимание покупательского поведения и типы влияний;
•Ценность в процессе обмена;
•Маркетинговая смесь;
•Расширенная маркетинговая смесь для услуг;
•Маркетинговое планирование.
СЛУШАТЕЛЬ ПО КАЖДОМУ КУРСУ:
•учится без отрыва от работы;
•регистрируется в Международном Институте Менеджмента ЛИНК, г. Москва;
•получает полный комплект учебных пособий в собственность;
•посещает практические семинары-тренинги, работает в интернет-конференции;
•выполняет одно письменное задание в формате аналитического отчета;
•участвует в работе 2-х дневной Выездной Воскресной Школы;
•пользуется неограниченной поддержкой тьютора – бизнес консультанта;
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Зачет в программу ОТКРЫТОГО УНИВЕРСИТЕТА ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Свидетельство о повышении квалификации МИМ ЛИНК
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ – ноябрь 2015 – январь 2016 (3 месяца)
Город
|
Улан-Удэ
|
Рубрика
|
Курсы, тренинги, семинары
|
Характеристики:
Продавец: МЦДО БАЙКАЛ-ЛИНК
Дата создания: 02 июля 2015
Номер объявления: 2047516