Обязанности: работа по пропускной системе, прием телефонных звонков, выписка бланков, пропусков; Требования:
Обязанности: отвечать на телефонные звонки, прием заявок по телефону, работа с пропускной системой, учет
Обязанности: прием звонков, оформление заявок, контрольно-пропускной режим, выписка пропусков, ведение
Требования: доброжелательность, вежливость, ответственность, активная жизненная позиция, внимательность;
Требования: грамотность, коммуникабельность, активная жизненная позиция; Обязанности: прием входящих
Требования: общительность, пунктуальность; Обязанности: приём и регистрация входящих звонков, заполнении
Требования: не конфликтность, исполнительность, дружелюбность; Обязанности: приём и регистрация звонков,
Требования: вежливость, ответственность , исполнительность, желание работать, чувство юмора приветствуется,
Требования: исполнительность, ответственность, пунктуальность; Обязанности: прием входящих телефонных
Требования: Коммуникабельность‚ умение быстро и самостоятельно принимать решения; Обязанности: Работа
Тpeбoвaния: общительность, ответственность, исполнительность; Обязанности: прием посетителей, выполнение
Требования: аккуратность, ответственность, исполнительность; Обязанности: прием входящих телефонных
Требования: коммуникабельность, обучаемость; Обязанности: ввод данных в компьютер, приём и регистрация
Обязанности: прием входящих телефонных звонков, заполнение заявок и формирование отчетов; Требования:
Требования: ответственность, внимательность, добросовестное отношение к работе; Обязанности: встречать
Обязанности: контроль соблюдение контрольно-пропускного режима, контроль порядка и правильность оформления,
Обязанности: встреча посетителей/клиентов, ведение телефонных переговоров, оформление договоров, подготовка
Обязанности: работа по пропускной системе, прием телефонных звонков, выписка бланков, пропусков ; Требования:
Обязанности : помощь руководителю , работа за компьютером ( уровень пользователя) ; организация встреч,