Тавда

В штат службы поддержки (call-центр) требуется сотрудник

который возьмет на себя следующие обязанности: обзвон клиентов с целью подтверждения заказов; консультирование по вопросам доставки, оплаты и т. д. (по телефону и в онлайн-чате); ответы на электронные письма, тикеты и онлайн-чаты по самым разнообразным вопросам (оказание поддержки); общение с партнерами и клиентами; ВНИМАНИЕ! Данная работа предполагает (помимо оклада) возможность дополнительного заработка (процент от оплаченных заказов). Пожелания: Коммуникабельность (если вы любите общаться — эта работа для вас); Приятный голос, чистая речь и четкая дикция; Отсутствие боязни технических вопросов (способность быстро разобраться в программе, сайте, интерфейсе) Условия: Работа удаленная (из дома); Рабочая смена — 8 часов (точный график согласуем). Это время надо находится в онлайне. Необходимость находится в онлайн вызывана тем, кто клиент может написать-позвонить в любой момент и вы должны быть готовы ответить максимально быстро. Выгоды: Потрясающий коллектив. Info-DVD — это настоящая команда-мечты, работать в которой одно удовольствие; Неизбежный творческий, профессиональный и карьерный рост; Отсутствие необходимости ехать в офис; наша готовность подстроить схему работы под удобный вам график; возможность (в случае необходимости) подмениться с напарником в нужный вам день; Возможности для сотрудничества: готовность рассматривать схемы с процентными вознаграждениями и поощрение ваших инициатив; Адекватное руководство. Профессиональные требования к соискателю: Уровень компьютерной грамотности — уверенный пользователь (вам предстоит — в том числе — помогать «чайникам» выполнять элементарные действия по запуску программ и файлов); Грамотная устная и письменная речь (умение излагать свои мысли); Понимание схемы работы издательства, партнерской программы, форума и т. д. (как минимум: желание в ней разобраться) Личностные требования: (! ! ! ) Надежность и высокая личная ответственность; Коммуникабельность, умение находить общий язык и доносить свою мысль; Доброжелательность (порой люди пишут жалобы, ведут себя раздраженно или вызывающе. Справедливости ради отметим, что приятные и добрые слова, комплименты и благодарности вы будете слышать куда чаще); Увлеченность процессом; Рабочая смена — не менее 8 часов в сутки (это время надо быть в онлайне и это контролируется); Быстрая обучаемость, желание и способность самостоятельно разбираться с возникающими трудностями. Приветствуется творческий подход! Работа в службе поддержки — идеальное место для того, чтобы влиться в команду Info-DVD быстро и надолго. Очень важно суметь быстро разобраться в том, как работает издательство; знать типовые ответы на часто задаваемые вопросы и, вообще, чем лучше вы разбираетесь в инфобизнесе, тем более «вкусные» условия мы можем вам предложить! Пол, возраст, место проживания НЕ ИМЕЮТ определяющего значения! Тип работы: удаленная (через интернет)
Город
Тавда
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Профессиональная область
Информационные технологии, Интернет, Телеком
Специальность
оператор
Зарплата
0

Продавец: Любовь

Дата создания: 19 июня 2018
Номер объявления: 4515716