Ставрополь

Восстановление шаровых опор

Восстановление (реставрация) шаровых опор заключается в устранении свободного хода "люфта" шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры. В 100% случаев этот свободный ход появляется из-за усадки полимерного вкладыша, вследствие чего шаровая начинает "стучать" и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом. Опытным путем мы выяснили, что в любой шаровой опоре любого производителя всегда присутствует воздушный зазор 3-8 мм, который ограничивает срок службы этого изделия. Производители этих запчастей объясняют наличие зазора технологией сборки на конвейере. Таким образом, в любой шаровой опоре с момента изготовления заложен ускоренный износ, который мы устраняем и предотвращаем на длительное время при помощи высокопрочного полимера - полиамид Б6. Наша технология позволяет качественно и быстро восстановить изношенную ШО с гарантированным ресурсом до 100000 км. пробега. На все восстановленные у нас шаровые соединения, мы предоставляем гарантию 20 000 км пробега, хотя по отзывам наших клиентов многие шаровые опоры уже прошли по 80 000 км и никаких нареканий не вызывают. Время, необходимое для ремонта ШО, зависит от размера (легковой автомобиль/спецтехника) и состояния ШО и составляет от 20 минут до 1 часа. Работа выполняется только* на снятом с автомобиля узле. * Качественный ремонт (Шаровой Опоры) ШО на автомобиле без демонтажа рычага невозможен, потому что: - Невозможно (вымыть) удалить остатки отработанной смазки с грязью при установленном пыльнике ШО. - При подаче расплава (любого) полимера, шаровый палец стремится вверх, продавливая верхний полимерный "пояс" до металлической части корпуса ШО. - Высокая температура поступающего полимера вызывает тепловое расширение шарового пальца, и после остывания полимера малозаметный "люфт" остаётся и прогрессирует. В нашей конструкции все эти проблемы предусмотрены и решены. Восстановление производим полимером по технологии С.А.М. Не путайте нашу технологию с SJR, она не имеет ничего общего с этим "американским изобретением". Преимущества технологии С.А.М.: - Давление полимера (капролон Б6) нашего экструдера в 400 раз выше аналога SJR - Наша установка позволяет "центровать" шаровый палец относительно корпуса ШО (невозможно в SJR) - Наша установка забирает тепло от шарового пальца в течение всей процедуры ремонта (не предусмотрено в SJR) - В нашей технологии мы используем общедоступный и хорошо изученный полиамид Б6 (капролон), материал обладающий превосходной физико-механикой, превосходящий по антифрикционным, упругим и коррозионностойким свойствам даже металлы. С помощью технологии C.A.M. производится ремонт ВСЕХ типов шаровых соединений и подшипников скольжения всех типов транспортных средств, всех стран мира (легковые а\м, грузовые а\м, спецтехника, квадроциклы). Восстанавливаем: * Рулевые тяги * Шаровые опоры * Стойки стабилизатора * Наконечники рулевых тяг
Город
Ставрополь
Рубрика
Автосервис, ремонт

Характеристики:

Цена
500

Продавец: Михаил

Дата создания: 22 октября 2015
Номер объявления: 2248749