Симферополь

Требуется администратор офиса

Обязанности: • Полная административная и информационная поддержка руководителя; • Телефонные звонки; • Консультация с текущими и потенциальными клиентами по различным вопросам; • Сопровождение руководителя на деловых встречах; • Одновременное решение большого круга вопросов различной сложности; • Отчеты по итогам работы; • Поиск, сбор, анализ и структурирование информации по направлениям бизнеса; • планирование и координация рабочего графика Генерального директора; • Организация хозяйственного функционирования офиса; • Организация внутреннего / внешнего документооборота (проверка правильности оформления документов, передача на подпись, и проч.) • Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, ведение протоколов встреч; • Выполнение личных поручений; • Взаимодействие с контрагентами общества; • Организация и обеспечение служебных командировок , деловых визитов; • Контроль исполнения решений и поручений руководителя; • Организация подготовки и систематизации аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя; • Подготовка документов и назначение встречи с клиентами; • Поиск информации в открытых источниках, обзор и подготовка аналитических отчетов по необходимой тематике, связанной с продвижением услуг компании; • Производство копировально-множительных работ, оцифровывание документов; • Доставка, подача документов в государственные органы, организации, предприятия и т.д.; • Получение документов (договоров, соглашений, актов, счетов и т.д.) в государственных и негосударственных органах, организациях, предприятий и т.д; Требования: • Исполнительная, аккуратная, знание делового этикета, ответственная; • знание делопроизводства и умение подготавливать документы, письма и т.д.; • активность; • аналитический склад ума; • стрессоустойчивость; • инициативность и умение самостоятельно решать поставленные задачи; Условия: • График работы 5/2; • Часы работы 9:00- 18:00 • Оформление по ТК РФ, после испытательного срока; • Работа на территории работодателя; • Перспективы карьерного роста;
Город
Симферополь
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Занятость
Постоянная работа
Профессиональная область
Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность
Администратор
Вакансия / Должность
Администратор
Зарплата
33700
Перспектива карьерного роста
Перспективы карьерного роста
Обязаности
• Полная административная и информационная поддержка руководителя; • Телефонные звонки; • Консультация с текущими и потенциальными клиентами по различным вопросам; • Сопровождение руководителя на деловых встречах; • Контроль исполнения решений и поручений руководителя; • Организация подготовки и систематизации аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя; • Подготовка документов и назначение встречи с клиентами; • Производство копировально-множительных работ, оцифровывание документов; • Доставка, подача документов в государственные органы, организации, предприятия и т.д.; • Получение документов (договоров, соглашений, актов, счетов и т.д.) в государственных и негосударственных органах, организациях, предприятий и т.д;
Условия работы
• График работы 5/2; • Часы работы 9:00- 18:00 • Оформление после испытательного срока; • Работа на территории работодателя; • Перспективы карьерного роста;
Местоположение рабочего места
Симферополь
Компания-работодатель
офис

Продавец: Юрий Викторович

Дата создания: 07 сентября 2017
Номер объявления: 4272967