Профессиональное абонентское обслуживание (IT)
Специалистами компании ООО «Технологии Будущего» разработана система абонентского обслуживания организаций. Главными задачами системы абонентского обслуживания являются: * мониторинг работоспособности компьютерного оборудования и оргтехники; * выявление каналов утечки информации через компьютерные сети и выявление подозрительных действий сотрудников в сети интернет и в рамках офиса; * контроль работы систем безопасности информационных сетевых ресурсов; * своевременное обновление ПО, компьютерных комплектующих и расходных материалов; * удалённая техническая поддержка работоспособности компьютерных систем, при необходимости консультирование сотрудников (заказчика); * комплекс профилактических мероприятий на предмет выявления работающего несанкционированного оборудования в компании заказчика; * периодическое проведение семинаров направленных на повышение уровня знаний персонала в области информационной безопасности и безопасного документооборота с использованием компьютерных систем; * установка системы контроля действий персонала. При заключении договора системы обслуживания, сотрудниками организации исполнителя, согласно данным договорным отношениям, производится предварительное обследование компьютерного оборудования заказчика, с целью выявления эффективности работы текущего ПО и составления рекомендаций по его усовершенствованию (эффективность антивирусных систем, работоспособность офисного и прикладного ПО, наладка системы резервирования данных информации составляющей коммерческую тайну (согласно регламенту компании заказчика).
Город
|
Санкт-Петербург
|
Рубрика
|
Компьютерные услуги
|
Характеристики:
Продавец: Анастасия
Дата создания: 21 сентября 2012
Номер объявления: 141109