Санкт-Петербург

Курс повышения квалификации по осуществлению закупок для заказчиков

Данный стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда. Согласно стандарту в функции таких специалистов входит контроль и управление закупками для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд. Стандартом предусмотрены следующие трудовые функции, выполняемые данными специалистами: Обеспечение закупок для государственных, муниципальных, корпоративных нужд: — предварительный сбор данных о потребностях и ценах на товары, работы, услуги; — подготовка закупочной документации; — обработка результатов закупки и заключение контракта. Осуществление закупок для государственных, муниципальных, корпоративных нужд: — составление планов и обоснование закупок; — осуществление процедур закупок. Экспертиза результатов закупок, приемка контракта: — проверка соблюдений условий контракта; — проверка качества предоставленных товаров, работ, услуг. Контроль в сфере закупок: — мониторинг в сфере закупок; — аудит и контроль в сфере госзакупок. Курс повышения квалификации направлен на формирование умений и навыков специалистов в сфере закупок в свете требований профстандарта Курс проводится для: Руководителей и специалистов органов власти, государственных учреждений, отвечающих за осуществление закупок; членов комиссий заказчика, работников контрактной службы (контрактных управляющих); руководителей и специалистов тендерных отделов, юридических отделов и отделов продаж компаний-заказчиков
Город
Санкт-Петербург
Рубрика
Повышение квалификации, переподготовка

Характеристики:

Цена
29200

Продавец: Общество с ограниченной ответственностью «Центр по

Дата создания: 12 августа 2016
Номер объявления: 3519426