Самара

Администратор сайта компании Зевс

В тексте вакансии подробно описаны детали. Дочитайте ее до конца Мы ищем администратора сайта, который сможет реализовывать стильные и функциональные проекты наших заказчиков. Для плодотворного сотрудничества Ваши ценности должны соответствовать нашим, а именно: • Вы должны быть настроены на развитие, гуманизм, Вам важна конструктивная работа в команде, Вы проявляете заботу и позитивно относитесь к людям, любите им помогать. • В сложной ситуации Вы остаетесь стойким и помогаете другим. • Работа в CRM Битрикс 24, вести несколько проектов параллельно, высокая скорость работы • Вы имеете грамотную речь, без мата и слов паразитов, дружелюбны, умеете действовать по обстановке, а не по инструкциям, умеете вносить предложения и аргументировать свою позицию. • Умеете работать в команде, умеете планировать. • Креативны, доброжелательны, позитивно настроены, имеете чувство юмора. Условия: • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 часов. Выходные – суббота, воскресенье, возможен плавающий график. • Ежегодный основной оплачиваемый отпуск 28 календарных дней. • Испытательный срок 2 недели (может быть увеличен или уменьшен). Заработная плата: • От 20 000 руб. • В среднем у специалистов по этой вакансии, работающих 8 часов в день, доходность составляет от 26. 000 р. до 40. 000 р. /мес. в зависимости от уровня квалификации. • Оплата производится на карту, переводом или электронными деньгами. Плюсы работы с нами: • Рост ваших компетенций и навыков с сумасшедшей скоростью. • Наставничество, поддержка и обучение от управляющих партнеров агентства. • Работа в дружном и сплоченном коллективе. • Возможность внедрять и использовать новые техники в проектах. • Конкурентную заработную плату выше рынка при высоких навыках. • В качестве бонусов мы готовы вкладываться в ваше техническое обеспечение (при высоких достижениях): компьютер, монитор, ноутбук. Требования к соискателю: • тонкое чувство стиля и вкуса; • умение воплощать чужие идеи; • наличие портфолио; • опыт работы по сопровождению сайтов, навыки работы с СMS Bitrix и др; • внимание к деталям. Внимание тест на внимательность и то, что вы прочли и поняли вакансию, в первом предложении с ответом на вакансию напишите “администратор” на английском языке; • аналитические способности, знания основ маркетинга и менеджмента в области интернет-проектов; • базовые знания SEO-оптимизации сайтов, текстовой оптимизации, метаданных; • понимание работы поисковых систем; • знание Интернет-технологий, умение самостоятельно разбираться в них; • хорошее владение HTML, CSS, JavaScript, MS Office, Adobe Photoshop, Adobe illustrator, Adobe Dreamweaver, основ PHP и MySQL; • развитые коммуникационные навыки, опыт работы в команде, самоорганизация, нацеленность на результат; • оборудованное рабочее место (никто не должен отвлекать), хороший интернет; • находиться на рабочем месте в рабочее время; • знание системы аналитики yandex metrika, google analytics, Google Analytics, Liveinternet; • опыт самостоятельного ведения проекта, написания ТЗ, опыт работы с контентом, опыт размещения - контекстной и media рекламы, PR материалов; • желание профессионально развиваться именно в этом направлении; • усидчивость, аналитический склад ума; • высшее образование (желательно). Обязанности/решаемые задачи: • планирование, обучение и создание инструкций для оптимизации своей работы; • администрирование сайта (наполнение контентом, юзабилити, изменение информации на сайтах); • поиск, анализ и обработка фото и видеоматериала на русских и иностранных ресурсах; • написание технических заданий для разработчиков по расширению функционала сайта; • создание‚ администрирование и продвижение блогов и форумов, сайтов-визиток (сателлитов); • создание и размещение баннеров и дополнительных графических элементов; • анализ сайтов конкурентов и предоставление отчетов; • анализ статистики посещаемости по интернет-ресурсам компании. Правила работы и общения: • всю поступающую информацию нужно записывать. • первая неделя работы - ознакомительная, вам предстоит обучиться работе с новыми сервисами, усвоить правила удаленной работы. • сообщать о выполнении задачи. • всегда уточнять полученную задачу своими словами. Задавать вопросы руководителю, предлагая готовые варианты ответа. • работать не ради процесса, а на конечный результат. Важно понимать, для чего ставилась конкретная задача, и как результат ее выполнения будет использоваться. • запрещено в работе обратное делегирование - “а не могли бы вы сами сделать…. ” • на каждое отправленное Вам письмо, сообщение, телефонный звонок - должна быть обратная связь, это особенность удалённой работы. В сопроводительном письме укажите: 1. Если Вы соответствуйте всем обязательным требованиям, перечисленным в вакансии, напишите “Я полностью соответствую всем обязательным требованиям вакансии” либо переформулируйте фразу, чтобы она отражала реальное положение. 2. Если Вы готовы заполнить анкету с небольшим тестовым заданием (среднее время выполнения 15-30 минут), напишите в сопроводительном письме “готов выполнить тестовое задание”.
Город
Самара
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Профессиональная область
Информационные технологии, Интернет, Телеком
Специальность
Администратор
Вакансия / Должность
Администратор сайта
Зарплата
40000
Компания-работодатель
Лаборатория интернет-маркетинга “Zeus”

Продавец: Екатерина

Дата создания: 25 октября 2017
Номер объявления: 4310704