Ростов-На-Дону

Заместитель директора на долгосрочное сотрудничество

Основные требования к кандидату: • Рассматриваем кандидатов на долгосрочное сотрудничество, в офисе прямого работодателя. • Предпочтение деловому этикету, вежливость в общении • Нам нужны люди, умеющие достигать поставленные цели, инициативность и организованность в работе • Желание и эффективно работать и развиваться для себя и компании • Скептически настроенных, консерваторов просьба не беспокоить! Обязанности: • От Вас требуется организация, контроль корректировка выполнения работ персонала принимать у сотрудников отчёты по проделанной работе и распределять между сотрудниками их функциональные обязанности Хотим пояснить, что все отчёты на начальном этапе работы принимаются с помощью руководителя, и добавить, что отчёты не связаны с продажами и с поиском новых клиентов. • Организация договоров, планирование деловых встреч и помощь в их проведении. • Информированная поддержка клиентов которая осуществляется в офисе • По необходимости работать с деловыми документами и вести внутреннее делопроизводство компании. Условия: • Официальное оформление согласно по ТК. • Своевременная оплата труда. • Возможность профессионального развития и карьерного роста. • Дружный, перспективный, сплоченный коллектив. • Предусмотрены ежемесячные премии и корпоративные льготы. • Рабочий день с понедельника по пятницу с 9 до 17 ч. • Работа не связана с продажами и с поиском новых клиентов (это не отдел продаж, данной работой занимаются специалисты в зависимости от занимаемой должности). • Всем необходимым навыкам руководитель обучает лично во время работы (можно без опыта работы в данной сфере).
Город
Ростов-На-Дону
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Занятость
Постоянная работа
Профессиональная область
Руководители - Высший менеджмент
Специальность
Директор
Вакансия / Должность
Заместитель директора
Зарплата
45000
Перспектива карьерного роста
да
Обязаности
Обязанности: • От Вас требуется организация, контроль корректировка выполнения работ персонала принимать у сотрудников отчёты по проделанной работе и распределять между сотрудниками их функциональные обязанности Хотим пояснить, что все отчёты на начальном этапе работы принимаются с помощью руководителя, и добавить, что отчёты не связаны с продажами и с поиском новых клиентов. • Организация договоров, планирование деловых встреч и помощь в их проведении. • Информированная поддержка клиентов которая осуществляется в офисе • По необходимости работать с деловыми документами и вести внутреннее делопроизводство компании.
Условия работы
Условия: • Официальное оформление согласно по ТК. • Своевременная оплата труда. • Возможность профессионального развития и карьерного роста. • Дружный, перспективный, сплоченный коллектив. • Предусмотрены ежемесячные премии и корпоративные льготы. • Рабочий день с понедельника по пятницу с 9 до 17 ч. • Работа не связана с продажами и с поиском новых клиентов (это не отдел продаж, данной работой занимаются специалисты в зависимости от занимаемой должности). • Всем необходимым навыкам руководитель обучает лично во время работы (можно без опыта работы в данной сфере).
Компания-работодатель
ООО продукт-сервис

Продавец: Виктор Андреевич

Дата создания: 13 мая 2016
Номер объявления: 2888156