Ростов-На-Дону

Помощник бухгалтера, помощник экономиста

Трудовая деятельность «Бензотехники», март 2009 – апрель 2010 Помощник бухгалтера, участок учета реализации • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета реализации продукции (товаров, работ, услуг). Работа со счетами 43, 62. • Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке: оформление счетов, счетов-фактур, накладных, актов и т. д. • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанный с реализацией продукции (товаров, работ, услуг). Выгрузка данных в базу 1С «Управление торговлей» «Бухгалтерия предприятия». • Обеспечение формирования, ведения и хранения базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. • Выполнение поручений бухгалтера (осуществление поездок по поручениям). Оператор call-центра, июнь 2012-август 2014г • Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков, консультирование по существующим услугам. • Прием заявок от клиентов, предоставление необходимой информации, обработка жалоб и предложений. • Обработка и внесение в базу данных заявок. • При необходимости распределение и переадресация телефонных звонков по специалистам. • Ежедневный учет входящих звонков. Ведение отчетности и соответствующей документации. ОБРАЗОВАНИЕ ЮРГУПС 2003г- 2008 очная Факультет – Бухгалтерский учет анализ и аудит ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ • Понимание специфики бухгалтерской работы. Опыт работы в бухгалтерии на участке реализации. • Знание первичной документации, делопроизводства (основные требования к оформлению договоров, приказов по компании, хранения документов). • Знание первичных учетных документов по участку реализации и порядка отражения в учете операций по реализации (возврату) готовой продукции и товаров – счета бух. учета 62. Теоретические знания других участков. • Знание делового этикета. Соблюдение всех стандартов компании, как при личном общении с посетителями офиса‚ так и при переговорах по телефону. • Умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах. • Способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности. • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С: Бухгалтерия 8. 2), достаточная скорость печати. • Умение работать с офисной техникой (принтер, копир, телефонная станция). Грамотная устная и письменная речь. • Умение работать с людьми, способность грамотно выстраивать беседу. • Желание профессионально расти и развиваться в успешной компании. • Способность быстро усваивать новую информацию.
Город
Ростов-На-Дону
Рубрика
Резюме

Характеристики:

Цена
15000

Продавец: Панасенко Марина Александровна

Дата создания: 23 апреля 2015
Номер объявления: 3217438