Ростов-На-Дону

Менеджер, Секретарь

Трудовая деятельность ООО "РЦУЗ-СКВ", Ростов-на-Дону, июль 2014 - январь 2015 Секретарь- регистратор ЗПУ • Прием входящих звонков, их регистрация и распределение, проведение телефонных консультаций, внесение в электронную базу заявок, мини АТС. Оформление, приём/отправление почты. • Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. • Регистрация входящей документации в базу, регистрация ЗПУ в базе, работа с офисной техникой. • Встреча и прием посетителей, информирование. Чай/кофе руководителю, гостям. • Работа с клиентами: квалифицированное консультирование об услугах, заключение договоров. • Предотвращение и решение конфликтных ситуаций. • Организация общего делопроизводства (внутрикорпоративная документация), составление отчетности. • Подготовка совещаний и заседаний, приемов и презентаций, проводимых руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). • Административная поддержка, планирование рабочего дня руководителя. • Организация командировок сотрудников (бронирование билетов, отлей и т. д. ). • Осуществление контроля надлежащего состояния офисного оборудования, коммуникаций. • Контроль обеспечения организации канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. • Организация эффективной системы функционирования офиса, отслеживание и поддержание «порядка». Образование Ростовский государственный строительный университет, Ростов-на-Дону, 2009– 2014 год Экономики и управления, Информатик-экономист РЕКОМЕНДАЦИИ РЦУЗ СКВ Галина Валерьевна (Бухгалтер). 8 928 9088189 Дополнительная информация • Опыт работы в должности менеджера \ секретаря. • Навыки организационно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности руководителя, решение административно-хозяйственных вопросов. • Знание основ делового этикета и этики телефонных переговоров, правил делового общения. • Навыки ведения деловой переписки, способность грамотно выражать свои мысли в письменной форме. • Высокие коммуникативные навыки, дипломатичность, способность проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах. • Общее знание организации процесса документооборота, основ делопроизводства (основы оформления договоров, приказов по компании, хранения документов, архивирование). Аккуратность в ведении отчетности. • Навыки организации деловых встреч, презентаций, конференций, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). • Умение находить взаимопонимание с руководителями, коллегами. • Навыки работы на компьютере (MS Word, Excel, Internet). Владение офисными приложениями (MS Office, интернет, электронная почта). Умение пользоваться оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини АТС). • Умение управлять информационными потоками (прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное), опыт работы с электронными базами данных компании. • • • •
Город
Ростов-На-Дону
Рубрика
Резюме

Характеристики:

Цена
15000

Продавец: Шутова Екатерина Владленовна

Дата создания: 22 апреля 2015
Номер объявления: 3218953