Ростов-На-Дону

Менеджер по персоналу, администратор, помощник руководителя, офис менеджер

Трудовая деятельность КА «Альтера», май 2014 по настоящее время Менеджер по персоналу • Поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, заключение договоров. • Поиск и подбор персонала на вакансии различного уровня: размещение вакансий в Интернет, приём звонков от соискателей, самостоятельный поиск кандидатов по резюме. • Проведение телефонных собеседований с кандидатами, приглашение на интервью. • Участие в первичных собеседованиях, организация повторных собеседований с руководителями подразделений. Проведение групповых собеседований, участие в проведении оценки персонала. Дистанционный подбор посредством телефонных интервью и skype. • Участие в других направлениях деятельности по работе с персоналом (корпоративная культура). • Формирование кадрового резерва в Компании клиента. • Помощь в управлении административной деятельностью, работа с арендаторами и с контролирующими органами. • Помощь в ведении кадрового делопроизводства. Участие в формировании табеля учёта рабочего времени. • Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). • Делопроизводство: ведение документооборота в полном объеме (в т. ч. электронный документооборот), систематизация информации, составление и написание регламентирующих документов. Ведение деловой переписки. ОБРАЗОВАНИЕ Ростовский Автодорожный Колледж- Факультет Дорожно-строительный 1994-1998 Институт Сервиса и Технологий ДГТУ- Факультет – социально-гуманитарный менеджер по туризму 2005-2010 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ • Опыт работы в должности менеджера по подбору персонала. Опыт массового подбора персонала. Умение находить индивидуальный подход к каждому кандидату и точно оценивать его профессиональные и личные качества. • Опыт в проведении телефонных интервью (холодные звонки). • Опыт работы по организационно-техническо муобеспечению административно-распоряди тельнойдеятельности руководителя, решение административно-хозяйстве нныхвопросов. • Навыки организации, планирования и координации работы отдела. • Знание специфики выстраивания работы коллектива в отсутствии руководителя. • Навыки ведения делопроизводства и документооборота. Аккуратность в ведении отчетности. • Высокие коммуникативные навыки, умение провести грамотную презентацию, знание основ делового этикета и этики телефонных переговоров. • Умение вести деловую переписку, способность грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме. • Знание принципов договорной работы, опыт продуктивного ведения переговоров и заключения договоров на взаимовыгодных условиях в интересах Фирмы. • Способность препятствовать возникновению конфликтных ситуаций, работа с рекламациями. • Опыт взаимодействия с контролирующими органами. • Владение офисными приложениями (MS Office, интернет, электронная почта), умение пользоваться оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини АТС). • Умение управлять информационными потоками (прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное), опыт работы с электронными базами данных компании.
Город
Ростов-На-Дону
Рубрика
Резюме

Характеристики:

Цена
0

Продавец: Шевченко Анна Александровна

Дата создания: 06 апреля 2015
Номер объявления: 3236529