Интернет-маркетинг (курс модернизации навыков)
«Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Стоит ли задумываться над словами, которые произнес один из самых богатых людей современности? Думаем, стоит. Интернет – это огромный информационный ресурс для человека и невероятное по масштабам рекламное поле для компании. С одной стороны, все больше фирм используют Интернет, как канал связи с потребителем, с другой – все больше вопросов появляется у руководителей бизнеса, как данный канал эффективно настраивать и контролировать. Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход – вот главное требование бизнеса к Интернет-маркетингу.
Данный курс предназначен для руководителей и владельцев бизнеса, специалистов по рекламе и маркетингу, желающих успешно работать и зарабатывать в Интернете.
В ходе обучения, Вы:
- структурируете знания в области Интернет-маркетинга, узнаете о самых популярных способах Интернет-продвижения;
- сможете ориентироваться в услугах Интернет-маркетинга и грамотно контролировать подрядчиков;
- научитесь принимать верные решения в распределении рекламных бюджетов и получать прибыль из Интернета.
ПРОГРАММА КУРСА
1. Формирование стратегии Интернет-маркетинга
1. 1 Определение целевой аудитории.
1. 2 Позиционирование компании, товара/услуги.
1. 3 Определение уникального торгового предложения.
1. 4 Построение воронки каналов
1. 5 Определение ключевых метрик проекта
2. Корпоративный сайт
2. 1 Устройство поисковых систем и их возможности
2. 2 Поисковое ранжирование. Определение и классификация поисковых запросов.
2. 3 Структура и навигация сайта. Факторы доверия посетителей.
2. 4 Содержимое сайта. Правило подготовки и оптимизации контента.
2. 5 Правила работы с внутренними и внешними ссылками.
2. 6 Ограничения для продвижения сайта
2. 7 Аудит сайта. Веб-аналитика
3. Посадочные страницы (landing page)
3. 1 Понятие посадочной страницы и их виды
3. 2 Посадочные страницы в общей воронке продаж
3. 3 Правила формирования эффективных посадочных страниц.
4. Контекстная реклама
4. 1 Сервисы контекстной рекламы (Яндекс. Директ, Google. Adwords)
4. 2 Создание и ведение рекламной компании
4. 3 Оценка эффективности рекламной компании
5. Маркетинг в социальных сетях
5. 1 Обзорный анализ социальных сетей (Facebook, Vk, Instagramm). Портреты потребителей. Позиционирование бренда.
5. 2 Дизайн страниц в социальных сетях.
5. 3 Стратегии продвижения в социальных сетях
5. 4 Подготовка контента.
5. 5 Платная реклама в социальных сетях.
5. 6 Анализ эффективности выбранной стратегии
6. Дополнительные способы продвижения
6. 1 Медийная реклама
6. 2 Маркетплейсы
6. 3 E-mail маркетинг
6. 4 PR в Интернете
6. 5 Видео маркетинг
6. 6 Тизеры
7. Оценка эффективности рекламной компании
7. 1 Анализ привлекательности рекламной компании
7. 2 Анализ приводимого трафика
7. 3 Оценка экономической эффективности рекламной компании
Результатом обучения станет защита своего проекта, над которым работали в ходе всего обучения.
Автор курса:
Володин Роман Сергеевич
к. э. н. , доцент факультета управления Южного федерального университета, руководитель агентства Интернет-маркетинга «VirtProNet»
- Опыт работы в Интернет-маркетинге свыше 10 лет.
- Более 150 успешно реализованных Интернет-проектов.
- Автор статей и публикаций по теме Интернет-маркетинга.
- Ведущий спикер Единого регионального центра инновационного развития Ростовской области.
Если у вас есть знакомые, которые увлечённо интересуются интернет-маркетингом или веб-разработкой, но не обладают достаточными знаниями, чтобы начать строить карьеру в этих сферах, то поделитесь информацией с этой страницы.
Возможен дистанционный вариант участия в курсе.
Город
|
Ростов-На-Дону
|
Рубрика
|
Курсы, тренинги, семинары
|
Характеристики:
Продавец: ООО "ПрофОбрТех"
Дата создания: 29 июля 2017
Номер объявления: 4242562