Ростов-На-Дону

Интернет-маркетинг (курс модернизации навыков)

«Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе» Билл Гейтс. Стоит ли задумываться над словами, которые произнес один из самых богатых людей современности? Думаем, стоит. Интернет – это огромный информационный ресурс для человека и невероятное по масштабам рекламное поле для компании. С одной стороны, все больше фирм используют Интернет, как канал связи с потребителем, с другой – все больше вопросов появляется у руководителей бизнеса, как данный канал эффективно настраивать и контролировать. Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход – вот главное требование бизнеса к Интернет-маркетингу. Данный курс предназначен для руководителей и владельцев бизнеса, специалистов по рекламе и маркетингу, желающих успешно работать и зарабатывать в Интернете. В ходе обучения, Вы: - структурируете знания в области Интернет-маркетинга, узнаете о самых популярных способах Интернет-продвижения; - сможете ориентироваться в услугах Интернет-маркетинга и грамотно контролировать подрядчиков; - научитесь принимать верные решения в распределении рекламных бюджетов и получать прибыль из Интернета. ПРОГРАММА КУРСА 1. Формирование стратегии Интернет-маркетинга 1. 1 Определение целевой аудитории. 1. 2 Позиционирование компании, товара/услуги. 1. 3 Определение уникального торгового предложения. 1. 4 Построение воронки каналов 1. 5 Определение ключевых метрик проекта 2. Корпоративный сайт 2. 1 Устройство поисковых систем и их возможности 2. 2 Поисковое ранжирование. Определение и классификация поисковых запросов. 2. 3 Структура и навигация сайта. Факторы доверия посетителей. 2. 4 Содержимое сайта. Правило подготовки и оптимизации контента. 2. 5 Правила работы с внутренними и внешними ссылками. 2. 6 Ограничения для продвижения сайта 2. 7 Аудит сайта. Веб-аналитика 3. Посадочные страницы (landing page) 3. 1 Понятие посадочной страницы и их виды 3. 2 Посадочные страницы в общей воронке продаж 3. 3 Правила формирования эффективных посадочных страниц. 4. Контекстная реклама 4. 1 Сервисы контекстной рекламы (Яндекс. Директ, Google. Adwords) 4. 2 Создание и ведение рекламной компании 4. 3 Оценка эффективности рекламной компании 5. Маркетинг в социальных сетях 5. 1 Обзорный анализ социальных сетей (Facebook, Vk, Instagramm). Портреты потребителей. Позиционирование бренда. 5. 2 Дизайн страниц в социальных сетях. 5. 3 Стратегии продвижения в социальных сетях 5. 4 Подготовка контента. 5. 5 Платная реклама в социальных сетях. 5. 6 Анализ эффективности выбранной стратегии 6. Дополнительные способы продвижения 6. 1 Медийная реклама 6. 2 Маркетплейсы 6. 3 E-mail маркетинг 6. 4 PR в Интернете 6. 5 Видео маркетинг 6. 6 Тизеры 7. Оценка эффективности рекламной компании 7. 1 Анализ привлекательности рекламной компании 7. 2 Анализ приводимого трафика 7. 3 Оценка экономической эффективности рекламной компании Результатом обучения станет защита своего проекта, над которым работали в ходе всего обучения. Автор курса: Володин Роман Сергеевич к. э. н. , доцент факультета управления Южного федерального университета, руководитель агентства Интернет-маркетинга «VirtProNet» - Опыт работы в Интернет-маркетинге свыше 10 лет. - Более 150 успешно реализованных Интернет-проектов. - Автор статей и публикаций по теме Интернет-маркетинга. - Ведущий спикер Единого регионального центра инновационного развития Ростовской области. Если у вас есть знакомые, которые увлечённо интересуются интернет-маркетингом или веб-разработкой, но не обладают достаточными знаниями, чтобы начать строить карьеру в этих сферах, то поделитесь информацией с этой страницы. Возможен дистанционный вариант участия в курсе.
Город
Ростов-На-Дону
Рубрика
Курсы, тренинги, семинары

Характеристики:

Цена
12500

Продавец: ООО "ПрофОбрТех"

Дата создания: 29 июля 2017
Номер объявления: 4242562