Ростов-На-Дону

Финансовый директор

• Многолетний стаж успешной работы на позиции заместителя финансового директора/ финансового директора. Опыт руководства финансово-экономическим блоком, управление финансовой и бухгалтерской службой. Распределение обязанностей между сотрудниками офиса и контроль их выполнения. • Знания законодательства в области бухгалтерии и налогового учета. Знание всех участков налогового, бухгалтерского учета, а также управленческого учета, стандартов ведения российского бухгалтерского учета, всех режимов налогообложения. Знание принципов построения управленческой отчётности. • Практический опыт управления финансами предприятия, включая бизнес и стратегическое планирование, бюджетирование, финансовый анализ, управление процессом и отчётностью, управленческий учёт. • Навыки постановки и налаживания бухгалтерского, управленческого, оперативного учета с "нуля". Организация раздельного учета по видам деятельности, по контрактам. Работа с договорами (анализ условий, основы правовой экспертизы). • Опыт повышения доходности компании, снижения издержек. • Знание методов финансового анализа, финансового планирования, оценки инвестиций, оценки и управления стоимостью компании. • Знание рынка банковских услуг, условий и возможностей кредитования. Опыт успешного привлечения кредитов и оформления банковских гарантий в соответствие с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ. Способность обеспечить получение гарантий банков на обеспечение исполнения условий контрактов. • Опыт расчета инвестиционных проектов. Умение эффективно управлять заемными средствами. • Умение формировать ценовую, кредитную, инвестиционную политику, систему внутреннего контроля, бюджетную политику, политику управления оборотным капиталом. • Опыт создания профессиональной команды, включая набор кадров, обучение, повышение квалификации. • Умение формировать бизнес-контакты и осуществлять взаимодействие с внутренней и внешней средой компании. • Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок. • Знание современных тенденций в сфере финансов, бухгалтерского учета и отчетности. Знание правовых аспектов ведения бизнеса. • Понимание основных целей, задач, функций и принципов построения финансовой службы. • Знание документарных форм расчетов (опыт практической работы с аккредитивами). Консолидированная бухгалтерская отчетность. • Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office, знание «1С: Управление торговлей 8. 2», «1С: Предприятие 8. 1» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8. 1». • Способность к одновременному ведению (решению) нескольких задач, исполнительность, аккуратность, инициативность.
Город
Ростов-На-Дону
Рубрика
Резюме

Характеристики:

Цена
40000

Продавец: Панина Любовь Алексеевна

Дата создания: 22 апреля 2015
Номер объявления: 3218556