Ростов-На-Дону

Администратор, помощник руководителя

Трудовая деятельность ООО«Инфосфера», сентябрь 2011 – настоящее время Администратор, помощник руководителя • Выполнение стандартных обязанностей секретаря-администратора. Административная и информационная поддержка деятельности руководителя. • Прием и распределение входящих звонков и сообщений электронной почты. Организация телефонных переговоров руководителя. Прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т. п. ), а также телефонограмм. • Консультирование клиентов по финансовым вопросам, по вопросам оплаты и оформления первичных бухгалтерских документов, по вопросам оформления договоров, приложений, дополнительных соглашений и актов. • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского отчета. • Участие в оформлении первичной бухгалтерской документации: o заполнение стандартных форм договоров, приложений, дополнительных соглашений и актов; o составление отчетов, счет - фактур, накладных; o внесение информации о клиентах в базы данных (1С); o ежемесячное формирование пакета первичных документов. • Выполнение личных поручений главного бухгалтера. • Консолидация информации по поручению бухгалтера-куратора для составления отчетных документов. • Организация собраний и совещаний, подготовка встреч и переговоров, (материально-техническое обеспечение переговоров, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения). • Организация деловых поездок руководителя, бронирование билетов, гостиниц и т. д. ООО «Русский век», август 2010 – июль 2011 Помощник бухгалтера • Проверка входящих документов на соответствие законодательству РФ. • Обработка документов из электронного хранилища данных в соответствии с инструкцией. Оформление комплектов договоров. • Составление и ведение первичной бухгалтерской документации (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры). • Обработка первичной бухгалтерской документации в 1С. Занесение информации в учетные системы и базы данных. • Обработка первичной документации от поставщиков, проверка правильности заполнение Торг 12, ТТН, счетов фактур. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. • Выполнение заданий главного бухгалтера. ООО «Регата», январь 2010 – май 2010 Секретарь • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. • Прием поступающей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. • Прием и распределение входящих звонков от клиентов компании. • Организация телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и своевременное доведение до сведения руководителя информации, полученной по каналам связи. • Осуществление работы по организационно-техническо муобеспечению административно-распоряди тельнойдеятельности руководителя. • Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. • Контроль правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись. • Осуществление подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). • Обеспечение рабочего места руководителя и офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. • Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. ОБРАЗОВАНИЕ Ростовский государственный университет путей сообщений / 2009 – 2014 (заочная форма обучения) Факультет – Международный институт предпринимательства и права; Специальность – Управление персоналом ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ • Опыт работы в качестве личного помощника руководителя и администратора офиса. • Навыки решения административно-хозяйстве нныхвопросов. • Отличные коммуникативные навыки, способность легко установить контакт с любым клиентом, находить индивидуальный подход. Навыки работы с гостями VIP уровня. • Умение оказывать гостям наивысший уровень обслуживания в рамках стандартов компании. • Способность быстро ориентироваться во время телефонного разговора, личных переговоров. • Умение управлять информационными потоками (прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное). • Знание гражданского права, закона о защите прав потребителей. • Практический опыт работы с договорами. • Умение работать с документами: o знание требований, постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих материалов и нормативных документов, касающихся деятельности организации и ведения делопроизводства; o знание методов оформления и обработки документов; o знание правил печатания деловых писем с использованием типовых форм. • Навыки ведения документооборота (оформление договоров, приказов по компании, хранение документов, архивирование). Аккуратность в работе с документацией. • Знание основ бухгалтерского и налогового учета • Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1C, Photoshop), знание 1С. • Английский язык на базовом уровне. • Готовность быстро и квалифицированно выполнить поручения, умение спокойно, без растерянности, резкости, суеты и с достоинством решать вопросы в рамках своей компетенции • Знание основ административного права, правил и норм охраны труда.
Город
Ростов-На-Дону
Рубрика
Резюме

Характеристики:

Цена
0

Продавец: Литвинова Наталия Викторовна

Дата создания: 15 февраля 2015
Номер объявления: 3286088