Город
|
Раменское
|
Рубрика
|
Вакансии
|
Занятость
|
Постоянная работа
|
Профессиональная область
|
Секретариат, административно-хозяйственная
|
Специальность
|
Помощник
|
Вакансия / Должность
|
Личный помощник
|
Зарплата
|
0
|
Обязаности
|
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
2. Исполнение различных поручений руководителя по административно-хозяйственной части.
3. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, переговоров.
4. Звонки клиентам и партнерам, назначение встреч, организация встреч.
5. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
6. Ведение делопроизводства, получение/отправка корреспонденции.
7. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
Если подвести итог, то Ваша основная функция максимально разгрузить руководителя от оперативных дел. Предварительно вникнув в задачу до полной ясности (для это иногда нужно проявить настойчивость по отношению к руководителю)
|
Условия работы
|
Работа преимущественно в офисе (г. Раменское, Северное шоссе 10 Бизнес-центр Плаза Рамстар) с 10-00 до 19-00. График плавающий.
З/П обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании. Для Вас все начнется скорее всего с небольшого заработка, но по мере получения опыта и навыков заработок будет только расти.
Оплата будет формироваться из оклада + % от выручки компании.
Халявщики, которые хотят просиживать штаны на рабочем месте за оклад могут не тратить время. Мы не сработаемся.
Гарантирую динамичную и интересную работу, с перспективой роста на должность специалиста (при наработке навыков) и в дальнейшем партнерства (при наработке доверия).
|
Компания-работодатель
|
ООО "Финансовые партнеры Раменское"
|