Раменское

Ищу личного помощника (ассистента) в бизнес проекты

Гарантирую мощную прокачку навыков в сферах: - кредитование физических и юридических лиц - финансовый консалтинг - интернет продвижение проектов - создание интернет-магазинов О себе: Предприниматель, муж, отец маленького ребенка . На данный момент 2 действующих проекта: - Финансовые партнеры - Интернет-магазин товаров для флорбола И еще много идей по другим проектам! Хотите прокачаться в навыках и знаниях, а также увидеть всю кухню бизнеса изнутри WELCOME! Сейчас море людей платят приличные деньги, чтобы обучиться бизнесу и возможностям финансовой независимости, а Вам еще за это и заплатят! Жду активных и целеустремленных людей! Основные задачи: 1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Исполнение различных поручений руководителя по административно-хозяйственной части. 3. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, переговоров. 4. Звонки клиентам и партнерам, назначение встреч, организация встреч. 5. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 6. Ведение делопроизводства, получение/отправка корреспонденции. 7. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. Если подвести итог, то Ваша основная функция максимально разгрузить руководителя от оперативных дел. Предварительно вникнув в задачу до полной ясности (для это иногда нужно проявить настойчивость по отношению к руководителю)
Город
Раменское
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Занятость
Постоянная работа
Профессиональная область
Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность
Помощник
Вакансия / Должность
Личный помощник
Зарплата
0
Обязаности
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Исполнение различных поручений руководителя по административно-хозяйственной части. 3. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, переговоров. 4. Звонки клиентам и партнерам, назначение встреч, организация встреч. 5. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 6. Ведение делопроизводства, получение/отправка корреспонденции. 7. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. Если подвести итог, то Ваша основная функция максимально разгрузить руководителя от оперативных дел. Предварительно вникнув в задачу до полной ясности (для это иногда нужно проявить настойчивость по отношению к руководителю)
Условия работы
Работа преимущественно в офисе (г. Раменское, Северное шоссе 10 Бизнес-центр Плаза Рамстар) с 10-00 до 19-00. График плавающий. З/П обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании. Для Вас все начнется скорее всего с небольшого заработка, но по мере получения опыта и навыков заработок будет только расти. Оплата будет формироваться из оклада + % от выручки компании. Халявщики, которые хотят просиживать штаны на рабочем месте за оклад могут не тратить время. Мы не сработаемся. Гарантирую динамичную и интересную работу, с перспективой роста на должность специалиста (при наработке навыков) и в дальнейшем партнерства (при наработке доверия).
Компания-работодатель
ООО "Финансовые партнеры Раменское"

Продавец: Михаил

Дата создания: 01 сентября 2016
Номер объявления: 3568235