Город
|
Москва
|
Рубрика
|
Вакансии
|
Занятость
|
Постоянная работа
|
Профессиональная область
|
Консультирование
|
Специальность
|
Помощник
|
Вакансия / Должность
|
Помощник руководителя
|
Зарплата
|
40000
|
Обязаности
|
- ведение таблицы учета внесения арендных платежей - ведение и учет заявок жильцов из групп
WhatsApp и передача их зав.хозу - оформление стандартных бланков документов для миграционной службы -
ведение документооборота - прием посетителей в офисе - ведение плана задач руководителя
|
Условия работы
|
40 000 руб./мес. + премия (в период испытательного срока 2 месяца: зарплата в 1 месяц
30 000 руб., 2 месяц 35 000 руб.). Далее 40 000 руб./мес. Через 6 месяцев оклад + премия). Желающие
устроиться на 2 недели просьба не беспокоить. Предоставляется рабочее место в офисе, вся необходимая
техника, ПК, ксерокс, WiFi, и т.п. график работы с 12:00 до 21:00 в офисе. 5/2 (Сб, Вс - выходной).
Полный соц.пакет.
|
Местоположение рабочего места
|
141135, Московская обл, Щелковский район, д. Огуднево, ул. Совхозная, д. 198
|
Компания-работодатель
|
ООО «Звезда»
|