Пятигорск

Я управляю магазином: или ассортимент, мерчендайзинг и персонал в розничном магазине 22-23 мая в Пятигорске

Программа тренинг 1 день. ассортимент и мерчандайзинг -стратегия и позиционирование магазина стратегия и тактика в работе розничного предприятия. для чего нужно позиционирование. Наш потребитель – каким он видит магазин. Что нужно знать о своем потребителе. -Взаимодействие директора магазина и коммерческих служб Оргструктура компании и функционал розничного подразделения. Типы оргструктур и особенности взаимодействия отделов при разных структурах. -Формирование ассортимента магазина Какой ассортимент лучше – широкий или глубокий? Форматы розничных предприятий. Категория как основная единица управления ассортиментом. Различные роли товарных категорий. -Мерчандайзинг магазина Три уровня мерчандайзинга. Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина). Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, понятие качества и количества торговой площади, распределение зон торгового зала по типу спроса и импульсности покупок). Расположение товара на полках (правила «фигуры и фона», «уровень глаз и уровень руки», «ценового ряда», «цветового ряда», «двух пальцев», «лицо товара», «7 плюс-минус 2», «кариес», приемы визуального оформления полок и выделения товара, типы выкладки, основные правила оформления ценников и т.п.). -Реклама и стимулирование продаж в магазине Стимулирование продаж – принципы и правила, которые необходимо учитывать. Возможные цели рекламной акции. Кто наш покупатель и где у него «кнопка». Практическое задание на разработку акции. 2 ДЕНЬ. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Мифы относительно управления торговым персоналом. Практическое задание «Развейте мифы!» Пять функций руководителя. -Квалификация торгового персонала Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). -Стандарты работы . «Правила игры» и основной документ оценки работы персонала. Матрица «профессионализм/лояльность». Четыре стадии профессионального развития. Системный подход к мотивации персонала Стратегия при выборе ФОТ. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала. Принципы нематериального стимулирования. Разные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.) и их плюсы и минусы. -Психология в работе с персоналом. -Качества идеального руководителя (и почему нельзя им стать). Типы руководства – демократия и автократия. Определение стилей руководства. Четыре стиля. Задание на определение стилей «Степан Козлодоев». -Готовность подчиненного и ее составляющие. Задача на определение готовности подчиненного «Маша, Настя, Люба и Гриша». Делегирование. Игра-вертушка «Я - начальник, а ты кто?» -Основные психологические типы сотрудников (по MBTI). Тест на определение психотипа человека. Мотивация и демотивация подчиненного в зависимости от его психотипа.
Город
Пятигорск
Рубрика
Курсы, тренинги, семинары

Характеристики:

Цена
15950

Продавец: Ирина

Дата создания: 24 апреля 2015
Номер объявления: 1921065