Первоуральск

Мастер-класс А, Иванова

В нынешних экономических условиях многие компании сталкиваются с необходимостью существенно повысить эффективность привлечения клиентов через интернет. В рамках мастер-класса будут рассмотрены основные проблемы, снижающие эффективность продвижения, методы анализа ситуации для конкретного проекта и пути исправления ситуации. Особенности поведения аудитории интернета - Что и как покупают через интернет? - Особенности поведения аудитории в B2C и B2B. - Изменения пользовательских предпочтений в 2014-2015 годах Этапы взаимодействия клиента с рекламой и сайтом - Что хочет увидеть у вас на сайте потенциальный клиент? - Формирование первого впечатления и его влияние на конверсию. - Какие страницы являются главными? И какими их нужно сделать? Путь посетителя по сайту - Современные технологии для интерфейсов сайтов. - Как не дать посетителю заблудиться и довести его до целевого действия? Веб-аналитика - Анализ поведения пользователей сайта. - Использование инструментов аналитики для различных типов сайтов. - Какие выводы можно сделать на малых количествах данных? Правильное построение каждого этапа аналитики - Сбор данных. - Выбор верных метрик и критериев. - Принятие бизнес-решений на основе аналитики. Ошибки измерения эффективности - Как увидеть ошибки в своей аналитике - Можно ли избежать ошибок и как их нужно минимизировать? Разбор кейсов по сайтам участников семинара.
Город
Первоуральск
Рубрика
Курсы, тренинги, семинары

Характеристики:

Цена
7900

Продавец: Светлана Маркина

Дата создания: 19 марта 2015
Номер объявления: 3253546