Осташков

Администратор офиса

Обязанности: прием телефонных звонков, учет и документооборот, консультирование клиентов, работа с заявками, составление отчета по работе офиса. Требования: ответственность, внимательность, аккуратность. Условия: полный cоц. Пакет, дружный коллектив, офис в центре города, нормированный 8 часовой рабочий день + обеденный перерыв, пятидневка, рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Город
Осташков
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Профессиональная область
Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность
Администратор
Вакансия / Должность
Администратор офиса
Зарплата
27000
Компания-работодатель
Аникс

Продавец: Алексей

Дата создания: 19 июня 2018
Номер объявления: 4516318