Обязанности: -Работа с документами (оформление, ведение, отчетность). -Распределение объемов работы
Обязанности: Ведение документооборота Сбор недостающих документов Организация обработки дел для последующего
Требования: Уверенный пользователь ПК. Серьезный подход к работе. Ответственность. Опыт
Обязанности: Работа в офисе по готовой клиентской базе; Осуществление исходящих звонков; Консультирование
Офис -менеджер Обязанности: Прием и распределение звонков; Составление отчетности; Ведение
Основные требования: базовые знания офисных программ (Word, Excel), регистрация входящей корреспонденции,
Обязанности: регистрация входящей корреспонденции; консультирование клиентов; ведение отчетности;
Администратор офиса Обязанности: - встреча клиентов; - обработка входящих звонков; - координация
Диспетчер Обязанности: Заполнение заявок, ответы на телефонные звонки, прием заявок по телефону,
Обязанности : Прием входящих звонков от клиентов и сотрудников компании. Регистрация звонков и первоначальная
Обязанности: Заполнение платежных документов , работа с ведомостями и счетами: Ведения журнала отчета
Обязанности : Прием и регистрация входящих звонков, заполнение первичной документации, консультация
Обязанности: -Доставка документации клиентам и физическим лицам ( по городу) -Отчетность по проделанной
Обязанности: - Обработка входящих и исходящих звонков - Учет входящей и исходящей корреспонденции
Обязанности : - Прием входящих звонков от клиентов и сотрудников компании. - Регистрация звонков и
Обязанности: Заполнение заявок, ответы на телефонные звонки, прием заявок по телефону. Требования:
Обязанности: Доставка документации клиентам и физическим лицам ( по городу) Отчетность по проделанной
Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков Учет входящей и исходящей корреспонденции Выполнение
Обязанности: Контроль за правильностью выкладки товаров Контроль за использованием рекламного торгового
Требования: Умение работать с информацией, быстрая обучаемость, своевременно предоставлять информацию