Оренбург

Администратор в офис

Обязанности: Прием и обработка входящих звонков. Осуществление записи встреч с руководителем; Организация рабочего процесса; Курирование работы персонала (младших специалистов); Контроль и координирование работы других сотрудников компании. Выставление счетов, набор и печать необходимой документации. Консультация клиентов по телефону. Разрешение затруднительных и конфликтных ситуаций. Требования: Знание ПК (уверенный пользователь MC Office, работа в интернете, e-mail). Четкая дикция. Грамотная речь в письме и разговоре. Знание основ деловой переписки. Педантичность. Пунктуальность. Опыт работы связанный с телефонными переговорами, продажами, логистикой, управлением, координированием (пример: менеджер по продажам). Условия: официальное трудоустройство, полностью белая оплата; достойная оплата труда + бонусы по результатам работы; оборудованное комфортное рабочее место; график работы - пятидневка;c 9-00 - 18-00. работа в крупной, динамично развивающейся компании; возможность профессионального и карьерного роста
Город
Оренбург
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Профессиональная область
Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность
Администратор
Вакансия / Должность
Администратор в офис
Зарплата
19000
Компания-работодатель
ООО.Гранд

Продавец: Евгения

Дата создания: 21 марта 2017
Номер объявления: 4091533