Образование не ниже средне-специальногополный рабочий деньполная занятостьОбязанности:ведение кадрового
Обязанности:Прием заявок от клиентов и торговых представителей;Участие в проведении инвентаризации денежных
Вся дополнительная информация по телефону
Обязанности: Прием телефонных звонков; Контроль за движением документооборота; Ежедневный отчёт; Требования:
:Ответственность.Коммуникабельность.Владение ПК.
Обязанности: Оформление документов. Составлять порядок работы офиса и персонала. Сдача отчетности.
Обязанности: Обеспечение чистоты и порядка. Оформление документов (пропуска, заявки). Обеспечение офиса
Обязанности: Консультирование клиентов; Исходящие звонки (без продаж); Приём входящих звонков; Требования:
Обязанности: Принимать звонки, проводить собеседования, отчет в конце дня. Требования: Ответственность,
Обязанности: принимать звонки, работа с клиентами, отчетность в конце дня. Требования: ответственность,
прием входящих звонков, административное ведение документации, встреча клиентов, решение организационных
Владение ПК; Стрессоустойчивость; Ответственность;
Обязанности: Оперативное реагирование на пожелания и замечания, касающиеся качества работы; Работа
требуется продавец в мини-маркет (домовой) график работы 2:2 режим работы с7:30 до 22:00. з. п стабильная
Обязанности: Учет документов; Формирование архива документации; Ввод информации в операционную систему;
Навыки работы с оргтехникой; Ответственность; Аккуратность;
Обязанности: Внесение данных в журнал архива; Выдача оригиналов/копий документов и архивных справок;
Обязанности: Работа с программой. Выполнять распоряжения руководства. Ведение необходимых отчётов.
Ответственность. Пунктуальность. Коммуникабельность.
Вахта. Официальное трудоустройство с записью в трудовой книжке. Большой объем работы. Заработная плата