Город
|
Омск
|
Рубрика
|
Вакансии
|
Занятость
|
Постоянная работа
|
Профессиональная область
|
Секретариат, административно-хозяйственная
|
Специальность
|
Администратор
|
Вакансия / Должность
|
Зам. руководителя отдела
|
Зарплата
|
18000
|
Обязаности
|
Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, организация роста и повышения квалификации сотрудников своей структуры , проведение мероприятий по повышению эффективности, качества работы исполнительных звеньев, планирование, учет, контроль, координация работы сотрудников.
|
Условия работы
|
Удобный график с 9:00 до 18:00, 5/2 (возможно совместительство); Карьера, обучение ,гибкий график ,выезд за границу. Доход: от 20 тыс. руб.
|
Компания-работодатель
|
ООО "Успех"
|