Омск

Организации необходим ассистент руководителя

Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков; • Работа с оргтехникой. • Ведение делопроизводства и документооборота (работа с корреспонденцией;  подготовка документов по запросу руководства); • Прием гостей и посетителей; • Обеспечение единого порядка работы с документами. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Приём данных из региональных подразделений компании. • Предоставление первичной консультации сотрудникам компании по вопросам работы с документами в компании. • Выполнение поручений руководителя. Требования: • Хорошее  знание ПК: Word, Excel; оргтехника; • Опыт работы секретарем приветствуется; • Вежливость, ответственность, аккуратность, презентабельная внешность, грамотная речь; • Законченное высшее образование. Условия: • Оформление по ТК РФ; • работа 5/2 (нормированный рабочий день)
Город
Омск
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Зарплата
24000

Продавец: Ксения

Дата создания: 16 октября 2013
Номер объявления: 213420