Омск

Фронтальный колесный погрузчик с бульдозерным оборудованием

От официального дилера Фронтальный колесный погрузчик с бульдозерным оборудованием. До 2-х раз производительнее и комфортнее предыдущего поколения Мощность: 300 л. с. , ЯМЗ-238НД5 Масса: 23 000 кг Грузоподъемность погрузочного ковша: 7 000 кг Ширина бульдозерного отвала: 3, 16 м. Возможности универсальной дорожной машины Кировец впечатляют: Разработка и перемещение грунта, рытье котлованов Прокладывание колонных путей по снежной целине и на местности с наличием мелколесья, кустарника и камней Устройство насыпей и переходов через канавы и овраги Устройство съездов к переправам Погрузка сыпучих материалов в транспортные средства Засыпка канав и ям Расчистка дорог от снега Таким образом, универсальные дорожные машины используются в строительстве, в добывающей промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации, на железнодорожном транспорте и в портах, при уборке снега и благоустройстве территорий. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ ПОКАЗАТЕЛИ Габаритные размеры машины, мм: - длина 10550±50 - ширина 3160±10 - высота 3780±50 Масса, кг - эксплуатационная масса, кг 23 000 ДВИГАТЕЛЬ Модель ЯМЗ-238НД5 Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением Номинальная мощность, кВт (л. с. ) 220 (300) Эксплуатационная мощность, кВт (л. с. ) 198, 5 (270) Номинальная частота вращения, мин-1 1900 Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1280 (130) Рабочий объем двигателя, л 14, 86 Удельный расход топлива, г/ (кВт×ч) (г/ (л. с. ×ч) 220 (162) Автономный предпусковой подогрев двигателя «Прамотроник» 30ЖД-24 ТРАНСМИССИЯ Тип гидромеханическая, полуавтоматическая, с гидротрансформатором Коробка передач 4х4, двухрежимная, с электро-пневматическим переключением передач и режимов Количество режимов два: рабочий и транспортный Число передач на каждом режиме: - переднего хода 2 - заднего хода 2 Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами, планетарными и конечными передачами, самоблокирующейся муфтой свободного хода Дифференциал отключаемый ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска мостов Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале Шины промышленные 29, 5/75R25 Ободья разборные Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом Стояночный тормоз колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Номинальное напряжение в сети, В 24 Аккумуляторные батареи: тип стартерные, свинцово-кислотные ёмкость, А · ч 190 количество, шт. 2 Генератор: тип переменного тока со встроенным выпрямителем мощность, кВт 2 Бортовой компьютер дисплей с отображением всех основных параметров, камера заднего вида, опционно – система динамического взвешивания груза в ковше БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Ширина отвала, мм: в бульдозерном положении 3160 в грейдерном положении при угле установки отвала в плане 26° 3030 Высота отвала, мм 1100 Максимальная величина заглубления отвала ниже опорной поверхности колёс, мм, не менее 340 Угол установки отвала в грейдерное (левое или правое) положение, град. 27° Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. 11±1° ЗЕМЛЕРОЙНО-ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Грузоподъёмность ковша номинальная, т 7 Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН - стрелы 128 - ковша 226 Вместимость ковша, м3 - геометрическая 4, 1 - номинальная 4, 5 Ширина режущей кромки, мм 3100 Максимальная высота разгрузки при угле разгрузки 45° по режущей кромке ковша, мм 3260 Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм, не менее 1300 Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, град 40
Город
Омск
Рубрика
Спецтехника

Характеристики:

Цена
0

Продавец: АвтоСпецМаш, ООО

Дата создания: 26 декабря 2018
Номер объявления: 4838200