Фронтальный колесный погрузчик с бульдозерным оборудованием
От официального дилера
Фронтальный колесный погрузчик с бульдозерным оборудованием. До 2-х раз производительнее и комфортнее предыдущего поколения
Мощность: 300 л. с. , ЯМЗ-238НД5
Масса: 23 000 кг
Грузоподъемность погрузочного ковша: 7 000 кг
Ширина бульдозерного отвала: 3, 16 м.
Возможности универсальной дорожной машины Кировец впечатляют:
Разработка и перемещение грунта, рытье котлованов
Прокладывание колонных путей по снежной целине и на местности с наличием мелколесья, кустарника и камней
Устройство насыпей и переходов через канавы и овраги
Устройство съездов к переправам
Погрузка сыпучих материалов в транспортные средства
Засыпка канав и ям
Расчистка дорог от снега
Таким образом, универсальные дорожные машины используются в строительстве, в добывающей промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации, на железнодорожном транспорте и в портах, при уборке снега и благоустройстве территорий.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ ПОКАЗАТЕЛИ
Габаритные размеры машины, мм:
- длина 10550±50
- ширина 3160±10
- высота 3780±50
Масса, кг
- эксплуатационная масса, кг 23 000
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-238НД5
Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л. с. ) 220 (300)
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с. ) 198, 5 (270)
Номинальная частота вращения, мин-1 1900
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1280 (130)
Рабочий объем двигателя, л 14, 86
Удельный расход топлива, г/ (кВт×ч) (г/ (л. с. ×ч) 220 (162)
Автономный предпусковой подогрев двигателя «Прамотроник» 30ЖД-24
ТРАНСМИССИЯ
Тип гидромеханическая, полуавтоматическая, с гидротрансформатором
Коробка передач 4х4, двухрежимная, с электро-пневматическим переключением передач и режимов
Количество режимов два: рабочий и транспортный
Число передач на каждом режиме:
- переднего хода 2
- заднего хода 2
Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами, планетарными и конечными передачами, самоблокирующейся муфтой свободного хода
Дифференциал отключаемый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные 29, 5/75R25
Ободья разборные
Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Номинальное напряжение в сети, В 24
Аккумуляторные батареи:
тип стартерные, свинцово-кислотные
ёмкость, А · ч 190
количество, шт. 2
Генератор:
тип переменного тока со встроенным
выпрямителем
мощность, кВт 2
Бортовой компьютер дисплей с отображением всех основных параметров, камера заднего вида, опционно – система динамического взвешивания груза в ковше
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Ширина отвала, мм:
в бульдозерном положении 3160
в грейдерном положении при угле установки отвала в плане 26° 3030
Высота отвала, мм 1100
Максимальная величина заглубления отвала
ниже опорной поверхности колёс, мм, не менее 340
Угол установки отвала в грейдерное (левое
или правое) положение, град. 27°
Максимальный угол поперечного перекоса
отвала, град. 11±1°
ЗЕМЛЕРОЙНО-ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъёмность ковша номинальная, т 7
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН
- стрелы 128
- ковша 226
Вместимость ковша, м3
- геометрическая 4, 1
- номинальная 4, 5
Ширина режущей кромки, мм 3100
Максимальная высота разгрузки при угле
разгрузки 45° по режущей кромке ковша, мм 3260
Вылет кромки ковша при максимальной высоте
разгрузки и угле разгрузки 45°, мм, не менее 1300
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, град 40
Город
|
Омск
|
Рубрика
|
Спецтехника
|
Характеристики:
Продавец: АвтоСпецМаш, ООО
Дата создания: 26 декабря 2018
Номер объявления: 4838200