Обязанности: организационная работа, ведение переговоров, консультирование клиентов, формирование графика
Обязанности: встреча гостей, ведение журнала посещаемости, проверка пропусков; Требования к кандидату:
Компания оптовая. В связи с увеличением объемов требуется помощник. Требования: -коммуникабельность,
В связи с открытием филиала, проводится подбор персонала на должность оператор на входящие звонки, наша
Требуются сотрудники для удаленной работы в Интернет без продаж и без взносов, без обмана! ! ! Наша
Требуется на постоянной основе судебный пристав по ОУПДС житель Кировского, Ленинского районов г. Новосибирска
Что необходимо от кандидата: -Ответственность; -Чувство юмора; -ориентация на результат; -Общительность.
В компанию требуется сотрудник на вакансию"Специалист по маркетингу и рекламе ". Наша организация занимается
В кадровый центр, приглашаем менеджера по приему на работу соискателей на вакансии. Без поиска клиентов.
Примем продавца-консультанта в салон "Магия рукоделия" на Тюленина 19.
Интересная и перспективная работа для людей уставших быть в постоянном поиске. Принять решение просто,
Требования: внимательность, знание ПК, коммуникативность; Обязанности: прием входящих звонков, регистрация
Требования: внимательность, ответственность, коммуникабельность; Обязанности: ведение внутренних документов,
Требования: внимательность, ответственность, коммуникабельность; Обязанности: прием звонков, оформление
Крупная развивающаяся компания, в связи с расширением и увеличением объёма работы набираем сотрудников
Обязанности: Предлагать клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, давать рекомендации и советы
Обязанности: Проведение устных презентаций, дегустаций, раздача рекламных материалов, увеличение количества
Обязанности: Организация и администрирование мероприятий различного уровня. Ведение переговоров с партнерами
Основная работа в офисе м. Маршала Покрышкина Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя,
Обязанности: Координация персонала и расстановка по местам Организация и проведение переговоров на