Обязанности: приём входящих звонков, заполнение документов по шаблону, ведение отчетности Требования:
Если ты любишь общаться, стрессоустойчив и позитивно смотришь на жизнь, то у тебя есть возможность построить
Условия: Рабочее место в офисе Полный рабочий день/Возможен гибкий график На территории работодателя
От вас требуется: Грамотная устная и письменная речь. Ухоженный внешний вид, деловой стиль одежды.
Требования: Ответственный, комуникабельный, пунктуальный. Обязанности: Работа с первичной документацией,
Требования: Ответственный, опыт работы не обязателен, пунктуальный. Обязанности: Работа с первичной
базовое знание ПК; адекватное поведение; знание складского хозяйства приветствуется.
не конфликтность; стрессоустойчивость; внимательность.
внимательность; базовое знание ПК; адекватное поведение.
Требования: грамотная речь, ответственность, коммуникабельность Обязанности: заполнение документации
В связи с расширением офиса требуются менеджеры, администраторы на reception, помощники руководителя
Ассистент Требуется ассистент в компанию, работа в сфере рекламы, маркетинга. Обязанности: -Прием
Требования: четкая дикция, креативность, умение самостоятельно принимать решения, дисциплинированность.
Обязанности: прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов в телефонном режиме, выполнение
Обязанности: заполнение документов по шаблону, прием входящих звонков, выполнение поручений руководителя,
Обязанности: помощь руководителя в организационных вопросах, прием посетителей, консультация клиентов
Обязанности: ведение документации, формирование отчетных документов, консультация клиентов по телефонуТребования:
Обязанности: выдача и проверка пропусков, встреча гостей, выполнение поручений руководителяТребования:
Обязанности: приём входящих звонков, заполнение документов по шаблону, ведение отчетностиТребования: