Обязанности: Организация учебного процесса. Адаптация новых сотрудников. Составление графика учебного
Обязанности: Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Анализ, статистика планирование работы. Контроль
Обязанности: Прием входящих звонков от оптовых клиентов, консультирование, ведение регистрационного журнала.
Обязанности: Подбор персонала. Закрытие вакансий. Подготовка и проведение собеседований и ведение по
Описание компании: Наша компания занимается оптовыми поставками непродовольственных потребительских
Обязанности: Подбор учебных групп, организация обучающего процесса и курсов повышения квалификации сотрудников
Обязанности: Заполнение, обработка бланков заказов, ведение статистики, отчет, прием входящих звонков
Обязанности: Решение организационных и кадровых вопросов Ведение деловых переговоров Заключение контрактов,
Холдинг работающий в сфере предоставления коммерческих услуг приглашает специалистов разного профиля
Обязанности по работе: Прием и распределение звонков, встреча клиентов, обеспечение работы приемной,
Обязанности:. Прием входящих телефонных звонков. Распределение по назначению. Учет, регистрация посетителей.
Требования : Грамотная работа с людьми , ответственность, коммуникабельность, умение быстро реагировать
Требуются 2-4 помощника по бизнесу. Интересная работа, хорошие перспективы. Требования: Опрятный внешний
Профессиональные требования: • грамотная речь • умение общаться • активность • ответственность • умение
Требования: -опыт работы в сфере продаж (желателен) -навыки ведения телефонных переговоров -нацеленность
Обязанности: • Консультирование клиентов. • Запись клиентов на мероприятия. • Подтверждение встреч.
Женщине -руководителю требуется помощник. Требования: опыт работы на руководящей должности приветствуется,
Освободилось хорошее место. Требуется дежурный в офис. Требования: коммуникабельность, грамотная речь,
Обязанности: прием входящих звонков Оформление текущей документации Выполнение поручений руководителя
Помощник кладовщика. Комплектация товаров на складе, учет движения товара, вести необходимую складскую