Мыски

Специалист по бизнес-администрированию

Требования к кандидату • Образование высшее • Уверенное владение компьютером (всех офисных программ). • Умение выстраивать внутренние коммуникации. • Четко выражать свои мысли и доказывать сущность вносимых предложений. • Способность к активным действиям и оперативному принятию решений. • Опыт руководящей работы от 3 лет‚ лидерский потенциал. • Способность работать в режиме многозадачности. • Личные качества: интеллигентность‚ ответственность‚ доброжелательность‚ умение работать в команде‚ стресса устойчивость и т. д. Должностные обязанности • Формирование и развитие отдела по работе с персоналом. • Выявление потребностей в обучении персонала. • Постановка задач и эффективный контроль исполнения. • Контроль учета индивидуальных графиков сотрудников. • Составление отчетности‚ работа с договорами‚ проведение переговоров. • Контроль обратной связи с крупными клиентами и т. д. Условия работы • Интересная перспективная работа в профессиональном и дружном коллективе. • Офис находится в центре города • Программа обучения. • Полная занятость‚ пятидневка • Карьерный рост • Система поощрений сотрудников по результатам работы
Город
Мыски
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Профессиональная область
Маркетинг, Реклама, PR
Специальность
Администратор
Вакансия / Должность
Специалист по бизнес-администрированию
Зарплата
30000
Компания-работодатель
Орион

Продавец: Елена Владимировна

Дата создания: 19 июня 2018
Номер объявления: 4515025