Махачкала

Работа в инвестиционной компании

Инвестиционной компании требуется секретарь-референт. Требования к кандидату : - наличие обязательного высшего образования, а также среднего специального; стаж работы в данной области должен составлять 1 год и более. Обязанности: -Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. -Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. - Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. -Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. - Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. - Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями – коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. - Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них.
Город
Махачкала
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Профессиональная область
Банки, Инвестиции, Лизинг
Специальность
специалист
Вакансия / Должность
Секретарь-референт
Зарплата
23000
Компания-работодатель
Управляющая компания "Инновейтив Секьюритиз"

Продавец: Управляющая компания "Инновейтив Секьюритиз"

Дата создания: 06 апреля 2019
Номер объявления: 4881156