Город
|
Липецк
|
Рубрика
|
Вакансии
|
Занятость
|
Постоянная работа
|
Профессиональная область
|
Секретариат, административно-хозяйственная
|
Специальность
|
Специалист
|
Вакансия / Должность
|
Администратор в отдел кадров
|
Зарплата
|
18000
|
Обязаности
|
Должностные обязанности:
Прием телефонных звонков от соискателей (ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ), консультирование по вакансиям, открытых в группе компании
Проведение собеседований с кандидатом
Комплектация пакета документов
Выполнение поручений Руководства
Требования к соискателям:
Опыт работы в отделе кадров будет вашим преимуществом , рассматриваем кандидатов без опыта , предоставляется стажировка-обучение за счет компании
Умение работать с большим объемом работы, активность, стрессоустойчивость
Желание профессионально развиваться в сфере управления персоналом
|
Условия работы
|
Работа в дружном сплоченном коллективе.
Возможность профессионального и личностного развития
Карьерный рост
|
Компания-работодатель
|
Руспоставка
|