Требования:креативное мышление;грамотная устная и письменная речь;умение вести переговоры.Обязанности:работа
Работа диспетчерского характера - прием телефонных звонков, прием заявок, обработка документации. Продолжительность
Требования: коммуникативные навыки; высокая мотивация на достижение результатов позитивное отношение
Требования: внимательность, коммуникабельность, ответственность. Обязанности: Поддержание общественного
Обязанности: - встреча и консультирование клиентов компании - прием заказов от клиента‚ - оформление
Требования: - общительность; - пунктуальность; - грамотная речь. Обязанности: - прием поступающих
Обязанности: - встреча клиентов; - работа с контрактами; - заполнение заявок; - прием входящих
Требования: - исполнительность; - пунктуальность; - грамотная речь; - коммуникабельность. Обязанности:
Обязанности: - прием входящих телефонных звонков; - обработка документации; - заполнение заявок.
Обязанности: проведение собеседований, планирование, учет, координация работы сотрудников. Требование:
Обязанности: обзвон директоров и менеджеров магазинов, предлагая им продукцию данной компании, и договаривается
Обязанности: управление персоналом, руководить секретарями на телефоне и на приеме курьерами, раздавать
Обязанности: обслуживания клиентов любой данной компании, предоставлять услуги клиентам в телефонном
Обязанности: управление проектами постоянных клиентов, работа с договорами, с рекламой, информацией,
Обязанности: работа с рекламными текстами, набор редактирование сам рекламный текст, ведение документации.
Обязанности: проведение собеседований, работа с документацией, с большим обьемом информации, ведение
Обязанности: контроль и управление движения товарных запасов, организацией рационального процесса продвижения
Обязанности: организация , хранения, перемещения и учёта товара, порядок приёма и выдачи, нужно знать
В интернет-магазин требуются сотрудники. Товары для дома и семьи. Обязанности: - привлечение клиентов