Город
|
Краснодар
|
Рубрика
|
Вакансии
|
Занятость
|
Постоянная работа
|
Профессиональная область
|
Продажи, Торговля
|
Специальность
|
Администратор
|
Вакансия / Должность
|
администратор офиса
|
Зарплата
|
33000
|
Обязаности
|
Обязанности:
• Необходимо заполнять не сложные первичные документы (заявления, накладные, договора различного вида).
• Принимать и регистрировать входящие телефонные звонки.
• Вести внутреннее делопроизводство компании.
• Работа с электронной почтой.
• По необходимости помогать руководителю принимать отчёты у сотрудников по проделанной работе и распределять между сотрудниками их функциональные обязанности.
Примечание: на начальном этапе работы все отчёты принимаются с помощью руководителя.
|
Условия работы
|
Условия:
• Всем необходимым навыком руководитель обучает во время работы (можно без опыта работы в данной сфере).
• Официальное оформление.
• Стабильная белая оплата труда.
• Предусмотрено совместительство и сменный график работы.
• Рабочий день 5/2 с 9:00 до 18ч.
• Предусмотрены ежемесячные премии, корпоративные льготы от компании.
• Предусмотрен карьерный рост и перспективы.
•Работа не связана с продажами и с поиском новых клиентов (это не отдел продаж).
Возьмём и обучим 4 новых помощников (звоните прямо сейчас).
|
Компания-работодатель
|
ООО ИнфомСервис
|