Город
|
Краснодар
|
Рубрика
|
Вакансии
|
Занятость
|
Постоянная работа
|
Профессиональная область
|
Секретариат, административно-хозяйственная
|
Специальность
|
Вакансии менеджера
|
Вакансия / Должность
|
Сотрудник в офис
|
Зарплата
|
22000
|
Перспектива карьерного роста
|
Есть
|
Обязаности
|
-Необходимо помогать руководителю принимать у сотрудников отчёты по проделанной работе (отчёты по документообороту, по ежедневной прибыли, по новым заказам, по внутреннему делопроизводству и т.д.).
Примечание: отчёты не связаны с продажами и с поиском новых клиентов (на начальном этапе работы все отчёты принимаются с помощью руководителя).
-Заполнять не сложные первичные документы (это различного рода договора, накладные и заявления).
-Выполнять разовые поручения руководителя.
-Распределять только входящие телефонные звонки.
|
Условия работы
|
-Работа с документами не связанная с продажами и поиском новых клиентов
-Можно без опыта работы в данной сфере (на начальном этапе работы предусмотрена помощь специалистов).
-Официальное оформление согласно по ТК. (по необходимости предусмотрена контрактная система).
-Стабильная белая оплата труда.
-Предусмотрен карьерный рост и финансовые перспективы.
-Предусмотрен корпоративный пакет льгот.
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
-Рабочий день с понедельника по пятницу с 10 до 17 ч.
-Предусмотрена частичная занятость либо сменный график работы.
На работу возьмём и обучим порядка 4-5 новых специалистов (звоните прямо сейчас).
|
Местоположение рабочего места
|
ул. Северная, 443
|
Компания-работодатель
|
ООО Информсервис
|