Краснодар

Помощник бухгалтера

Основное направление компании-заключаем договора на крупный ,средний,мелкий опт.Компания занимается производством товаров повседневного спроса: постельные принадлежности, косметическая продукция, бытовая химия, средства личной гигиены Требуются внимательные и грамотные , активные, коммуникабельные,ответственные, стрессоустойчивые сотрудники . Позитивность в работе при общении с коллегами и компаньонами. Исполнительность при функциональных обязанностях, дисциплиннированность,аккуратность при приеме и проверке документации. Рассмотрим кандидатуру без опыта, обучаем Обязанности: Обработка первичной документации-накладные,договора,счета,счета-фактуры, заявки,мат.отчеты. Составление отчетности, Контроль учета и отчетности в отделении. Предоставление отчета о проделанной работе отделения в установленный срок по установленной форме. Составление и разработка ежемесячных, ежеквартальных, годовых планов работы отделения, ведение табеля учета рабочего времени, контроль работы сотрудников, проведение планерных совещаний, выполнение поручений руководителя. Условия: Работа в офисе. Гибкий график работы: пятидневка (суббота,воскресенье - выходные) возможно по совмещению 2/2 нормированный р/д (с 9-00 до 18-00). Официальное оформление, стабильная работа, комфортные условия труда, возможность профессионального роста. Мы гарантируем: Интересную и динамичную работу. Дружелюбный коллектив. Карьерный рост, бесплатное обучение, повышение квалификации. Оплата без задержек +премии+поощрения! Место работы ФМР.
Город
Краснодар
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Занятость
Постоянная работа
Профессиональная область
Бухгалтерия, Финансы, Экономика
Специальность
Администратор
Вакансия / Должность
Помощник бухгалтера
Зарплата
36000
Обязаности
Основное направление компании-заключаем договора на крупный ,средний,мелкий опт.Компания занимается производством товаров повседневного спроса: постельные принадлежности, косметическая продукция, бытовая химия, средства личной гигиены Требуются внимательные и грамотные , активные, коммуникабельные,ответственные, стрессоустойчивые сотрудники . Позитивность в работе при общении с коллегами и компаньонами. Исполнительность при функциональных обязанностях, дисциплиннированность,аккуратность при приеме и проверке документации. Рассмотрим кандидатуру без опыта, обучаем
Условия работы
Обработка первичной документации-накладные,договора,счета,счета-фактуры, заявки,мат.отчеты.. Составление отчетности, Контроль учета и отчетности в отделении. Предоставление отчета о проделанной работе отделения в установленный срок по установленной форме. Составление и разработка ежемесячных, ежеквартальных, годовых планов работы отделения, ведение табеля учета рабочего времени, контроль работы сотрудников, проведение планерных совещаний, выполнение поручений руководителя. Условия: Работа в офисе. Гибкий график работы: пятидневка (суббота,воскресенье - выходные) возможно по совмещению 2/2 нормированный р/д (с 9-00 до 18-00). Официальное оформление, стабильная работа, комфортные условия труда, возможность профессионального роста. Мы гарантируем: Интересную и динамичную работу. Дружелюбный коллектив. Карьерный рост, бесплатное обучение, повышение квалификации. Оплата без задержек +премии+поощрения! Место работы ФМР.
Компания-работодатель
ТИЕНС-LD

Продавец: Александр Анатольевич

Дата создания: 10 октября 2017
Номер объявления: 4297333