Город
|
Краснодар
|
Рубрика
|
Вакансии
|
Занятость
|
Постоянная работа
|
Профессиональная область
|
Секретариат, административно-хозяйственная
|
Специальность
|
Администратор
|
Вакансия / Должность
|
Администратор офиса (белая оплата труда)
|
Зарплата
|
35000
|
Обязаности
|
-Необходимо работать с документацией и отчетностью (отчет по новым заказам, по документообороту, по ежедневной прибыли, по внутреннему делопроизводству, и т.д.) Хотим добавить, что всем необходимым навыкам на первоначальном этапе работы учит руководитель лично по ходу работы.
-Необходимо следить за рабочим регламентом офиса.
-По необходимости заполнять деловые документы и вести внутреннее делопроизводство.
|
Условия работы
|
-Опыт работы в данной сфере не обязателен (предусмотрена помощь специалистов на начальном этапе работы). Первостепенно приветствуется желание и стремление кандидата, а не его образование.
-Работа не связанна с продажами и поиском новых клиентов (это не отдел продаж и не отдел кадров).
-Официальное оформление согласно по ТК.
-Стабильная белая оплата труда.
-Рабочий день с понедельника по пятницу с 10 до 17 ч.
-Предусмотрена частичная занятость.
-Предусмотрен корпоративный пакет со всеми льготами и гарантиями.
-Карьерный рост и перспективы.
-Предусмотрены ежемесячные премии.
Звоните прямо сейчас! Возьмём и обучим порядка 3-4 новых специалистов.
|
Компания-работодатель
|
ИП Быстров
|