Город
|
Краснодар
|
Рубрика
|
Вакансии
|
Занятость
|
Постоянная работа
|
Профессиональная область
|
Секретариат, административно-хозяйственная
|
Специальность
|
Администратор
|
Вакансия / Должность
|
Администратор
|
Зарплата
|
25000
|
Перспектива карьерного роста
|
Есть
|
Обязаности
|
-Заполнять не сложные первичные документы (это различного рода договора, накладные и заявления).
-Помогать руководителю принимать у сотрудников отчёты по проделанной работе (отчёты по документообороту, по новым заказам, по внутреннему делопроизводству и т.д.).
Примечание: на начальном этапе работы все отчёты принимаются с помощью руководителя (отчёты не связаны с продажами и с поиском новых клиентов).
-Следить за рабочим регламентом офиса.
-Работать с корпоративной электронной почтой компании.
-По необходимости принимать и регистрировать только входящие телефонные звонки.
|
Условия работы
|
-Можно без опыта работы в данной сфере (на начальном этапе работы предусмотрена помощь специалистов).
-Работа без продаж и без поиска новых клиентов (это не отдел продаж, данной работой занимаются специалисты в зависимости от занимаемой должности).
-Официальное оформление согласно по ТК. (по необходимости предусмотрена контрактная система).
-Стабильная белая оплата труда.
-Предусмотрен карьерный рост и перспективы.
-Предусмотрены ежемесячные премии.
-График работы с понедельника по пятницу с 10 до 17 ч.
-Есть возможность частичной занятости либо сменного графика работы.
-В виде дополнительного заработка по желанию часть работы можно брать на дом (это заполнять не сложные первичные документы).
Возьмём и обучим порядка 3-4 новых специалистов (звоните прямо сейчас).
|
Местоположение рабочего места
|
ул. Северная, 443
|
Компания-работодатель
|
ООО Информсервис
|