Краснодар

Заместитель руководителя по АХЧ

Обязанности: Организация и обеспечение хозяйственной деятельности офиса; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; контроль и обеспечение ремонта сплит. систем, орг. техники по необходимости, составление отчетной документации по расходным материалам; оперативное управление делами офиса Требования: умение подобрать и организовать работу команды ответственность, инициативность, нацеленность на результат Условия: график работы 5 /2 с 9-00 до 18-00 работа в устойчиво работающей компании бесплатное обучение и тренинги возможность профессионального и карьерного роста
Город
Краснодар
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Профессиональная область
Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность
Помощник
Вакансия / Должность
Заместитель руководителя по АХЧ
Зарплата
32000
Компания-работодатель
Альянс-ЛТД

Продавец: Альянс-ЛТД

Дата создания: 29 марта 2018
Номер объявления: 4395591