Краснодар

Заместитель руководителя

Заместитель руководителя Условия-работа в офисе -карьера -корпоративное обучение в рамках компании -бонусы, премии -оформление официальное -компания делает все отчисления согласно ТК Требования-опыт руководства коллективом; -нацеленность на достижение результата в работе; -активная жизненная позиция; -ответственность, требовательность; -способность принимать самостоятельные решения Обязанности-Организация рабочего процесса в офисе. -Управление персоналом, прием и отбор сотрудников на работу. -Организация и контроль процессов подбора, расстановки и адаптации персонала. -Участие в совещаниях и переговорах. -Решение организационных вопросов. -Подготовка отчетности и текущей документация. -Контроль работы подразделений.
Город
Краснодар
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Занятость
Постоянная работа
Профессиональная область
Руководители - Высший менеджмент
Специальность
Помощник
Вакансия / Должность
Заместитель руководителя
Зарплата
36000
Обязаности
Условия-работа в офисе -карьера -корпоративное обучение в рамках компании -бонусы, премии -оформление официальное -компания делает все отчисления согласно ТК Требования-опыт руководства коллективом; -нацеленность на достижение результата в работе; -активная жизненная позиция; -ответственность, требовательность; -способность принимать самостоятельные решения Обязанности-Организация рабочего процесса в офисе. -Управление персоналом, прием и отбор сотрудников на работу. -Организация и контроль процессов подбора, расстановки и адаптации персонала. -Участие в совещаниях и переговорах. -Решение организационных вопросов. -Подготовка отчетности и текущей документация. -Контроль работы подразделений.
Условия работы
Заместитель руководителя Условия-работа в офисе -карьера -корпоративное обучение в рамках компании -бонусы, премии -оформление официальное -компания делает все отчисления согласно ТК Требования-опыт руководства коллективом; -нацеленность на достижение результата в работе; -активная жизненная позиция; -ответственность, требовательность; -способность принимать самостоятельные решения Обязанности-Организация рабочего процесса в офисе. -Управление персоналом, прием и отбор сотрудников на работу. -Организация и контроль процессов подбора, расстановки и адаптации персонала. -Участие в совещаниях и переговорах. -Решение организационных вопросов. -Подготовка отчетности и текущей документация. -Контроль работы подразделений.
Компания-работодатель
елена сергеевна

Продавец: елена сергеевна

Дата создания: 24 июня 2014
Номер объявления: 1271936