Краснодар

Ответсвенный меджер офиса(помощник руководителя/бухгалтера)

Описание работодателя: Офисная работа в рамках компании, занимающейся производством товаров по уходу за домом, косметики, бытовой техники, текстиля. Компания успешно развивается в данной сфере более 19 лет на российском рынке. Требования: - Стрессоустойчивость, - умение работать в режиме многозадачности, - самостоятельность, внимательность, аккуратность. Обязанности: - обработка электронной почты, - работа с клиентами, - подписание договоров, формирование счетов, - помощь руководителю. Условия: - график работы 5/2, выходные:сб, вс. с 9:00 до 18:00 ( возможен гибкий график. - трудоустройство официальное ( по трудовому договору, есть отчисления в ПФ и налоговую; Высокая оплата - более точно после собеседования. Есть возможность карьерного роста.
Город
Краснодар
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Профессиональная область
Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность
Начальник, руководитель
Вакансия / Должность
Ответсвенный меджер офиса(помощник руководителя/бухгалтера)
Зарплата
38700
Компания-работодатель
ООО "АЯКС"

Продавец: ООО "АЯКС"

Дата создания: 12 октября 2018
Номер объявления: 4804913