Краснодар

ОЦ Плеяды Семинар Эффективное разрешение конфликтов в магазине Дата проведения: 26, 02, 2011 8

ОЦ "Плеяды" Семинар "Эффективное разрешение конфликтов в магазине" Дата проведения: 26.02.2011 8 ак.ч. Конфликтная ситуация в магазине. Можно ли ее предотвратить? А если конфликт все же возник, как из него выйти? Как поступить, если покупатель начинает грубить, необоснованно обвиняя продавца? Конечно, желательно наладить работу так, чтобы конфликты между покупателями и сотрудниками магазина не возникали вообще. Но и первые бывают не в духе, и вторые - не роботы. Даже безупречно отлаженный механизм иногда дает сбой. Круг обязанностей администратора торгового зала зависит от места работы. В супермаркетах и крупных универмагах он "всего лишь" координирует деятельность сотрудников. В небольших магазинах - практически заместитель директора. Оперативная задача администратора - тихо и мирно "разрулить" конфликтную ситуацию, стратегическая – научить продавцов уклоняться от конфликтов и бороться с собственными негативными настроениями. Чтобы получить полную программу, сделайте запрос по электронной почте: training@pleade.ru
Город
Краснодар
Рубрика
Курсы, тренинги, семинары

Характеристики:

Цена
3800

Продавец: Елена Власенко

Дата создания: 15 февраля 2011
Номер объявления: 47052