Кострома

Менеджер по обучению и оценке качества обслуживания

Обязанности: Первичная адаптация сотрудников в Контактном центре, проведение тренингов и обучающих программ. Знакомство новых сотрудников с компанией и должностными обязанностями. Обучение программам и коммерческим материалам, используемыми в работе. Аттестация, контроль и оценка качества работы. Требования: Высшее образование. Коммуникабельность. Доброжелательность. Опыт в области подбора, обучения и адаптации персонала. Условия: Работа в развивающееся компании. Комфортные условия труда, современный офис в центре города. Профессиональный и дружный коллектив. Перспективы карьерного роста. Внешнее и внутреннее обучение. График работы: 5/2, 9. 00-18. 00. Официальное оформление. Стабильный высокий доход
Город
Кострома
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Профессиональная область
Кадры, Управление персоналом, Тренинги
Специальность
Вакансии менеджера
Вакансия / Должность
Менеджер по обучению и оценке качества обслуживания
Зарплата
21000
Компания-работодатель
опт-партнёр

Продавец: Ушенкина Александра Владимировна

Дата создания: 24 июня 2015
Номер объявления: 3161479