Киров

Требуется инженер технической поддержки в Call-центр

Инженер технической поддержки В связи с открытием нового офиса в г. Киров SMARTER приглашает инженера технической поддержки на работу в международную компанию. Smarter — это федеральный контактный центр, лидер в области организации горячих линий, телемаркетинга и разработки программных решений для колл-центров. В компании работают более 500 человек, и каждый день команда Smarter пополняется новыми людьми. Если Вы готовы быть частью команды лучших, дайте о себе знать! Должностные обязанности: — поддержание работоспособности локальной сети офиса, компьютеров и сетевого оборудования. —оказание помощи пользователям при возникновении проблем в работе ПО. Требования: — опыт работы инженером технической поддержки/системным администратором от 1 года; — знание методов и средств сопровождения и технической поддержки программного обеспечения; — знание систем учета обращений клиентов; — знание принципов работы с документацией и технической литературой; — знание техники инсталляции и настройки программного обеспечения; — знание принципов работы с программами регистрации обращений клиентов. Условия: — График работы сменный — 2/2 с 9 до 22; — Официальное оформление по ТК РК; — Заработная плата: оклад 20000 рублей на испытательный срок, после — оклад 25 000 рублей плюс премии. Переменная часть заработной платы зависит от своевременности и качества выполнения задач; — Обучение новым технологиям; — Работа в комфортном офисе с чаем и кофе от компании; — Молодой дружный коллектив. Откликайтесь на вакансию, присылайте резюме. Будем рады видеть вас в нашей команде!
Город
Киров
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Профессиональная область
Информационные технологии, Интернет, Телеком
Специальность
Инженер
Вакансия / Должность
Инженер технической поддержки.
Зарплата
32000
Компания-работодатель
Smarter

Продавец: Smarter

Дата создания: 10 октября 2018
Номер объявления: 4804104