Керчь

Руководитель офисного отдела

Требования: Ответственность, внимательность, гибкость, инициативность, коммуникабельность, пунктуальность. Опыт работы с персоналом. Работа с документацией. Грамотное ведение переговоров. Обязанности: Ведение переговоров, заключение контрактов, их техническое сопровождение и исполнение. Решение организационных вопросов. Взаимодействие с клиентами. Организация заказов, работа со складом. Ведение отчетной документации. Планирование, учет, контроль, координация работы сотрудников. Условия: Официальное оформление, налаженная система работы в команде профессионалов, индивидуальный график, доход растущий, своевременная оплата труда, дополнительные бонусы, карьерный рост, дружный коллектив.
Город
Керчь
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Профессиональная область
Продажи, Торговля
Специальность
Начальник, руководитель
Вакансия / Должность
Руководитель офисного отдела
Зарплата
25000
Компания-работодатель
ИП Лохматов

Продавец: Александр Валерьевич

Дата создания: 16 июня 2015
Номер объявления: 3168642